Category Archives: За жисть!

Про туалетный таймер и алчность капиталистов

Микроконтроллеры ATTINY10-TSHR в магазин поступили, как и было обещано — через неделю.

Ага. Только, вот, цена у них была уже не по 28.88, а чуть-чуть дороже 30 рублей.

— Фигня! — сказал я, — Переживём и это.

Интересный факт — кто-то предприимчивый в первые же дни успел закупить 25 штук. В магазине осталось 475 штук.

— Фигня! — сказал я, — Всем хватит!

Читать далее

Понравилась мысль

Читая вчерашний Хабр набрёл на одну ценную мысль. Думаю, стоит её повторить ещё ещё раз. Касается не только программистов:

Цель вашего труда и назначение вашего программного кода, который Вы пишите, — создать ценность и сделать мир чуточку лучше, а не удовлетворить ваше эгоцентрическое представление о том, каким должен быть мир.

в оригинале:

Your purpose and the purpose of the code you write is to generate value and make the existing world a better place, not to satisfy your egocentric view of what the world should be.

 

В мире животных

Жрать, размножаться и доминировать — вот три основные причины и цели, которые определяют развитие в животном мире. Человек отличается от животного тем, что он проявляет активный интерес к окружающему его миру, изучает его, получает знания и ведёт себя социально по отношению к своему окружению.

Биологический мир планеты Земля достаточно разнообразен, и поэтому искать в космосе обитаемые планеты совсем ни к чему. У нас и своего разнообразия в животном мире хватает!

Вот с виду, вроде бы человек… но нет! Показалось. Животное, внешне выглядящее как человек. Повадки и нравы не человечески, а животные. Ментальная деятельность вся на основе инстинктов и зачатков разума.

Понаблюдайте за повадками человекообразных животных, попавших в подъезд. Едущих в общественном транспорте или ведущих свой автомобиль. Это ж интересно!

Есть даже целые популяции, ведущие животный образ жизни!

Под катом — небольшой рассказ на эту тему. Рассказ настолько мне понравился, что я привожу его полностью.

Читать далее

Дебиллиум

Под катом ролик с матом.

(Блин! Стихами заговорил. Не к добру…)

Читать далее

Почему не прёт

Разработка — это всегда дорого.
Почему? Потому что разработка — это ручной труд.

Разработка чрезвычайно плохо автоматизируется. Поэтому она всегда исполняется человеком, а не компьютером.

Читать далее

Человечество на полном ходу летит в

ну или по русски

— Как! Почему?
— А вы разве не чувствуете?

Для успешного развития цивилизации нужно, как бы это ни звучало странно, нужно именно развитие. А если нет развития, то цивилизация начинает сама себя уничтожать.

Читать далее

Jacque Frescko

It is very difficult to let you know that Jacque died peacefully on the morning of May 18, 2017 at 101 years of age

Rest in peace

 

Читать далее

Грязные секреты от разработчика

Намедни мне как-то задали вопрос — как я осуществляю свои разработки, как я делаю прототипы устройств.

Ну, что ж. Особых секретов нет. Всё до неприличия банально и не особо интересно. А если наложить сверху еще и принцип социальной справедливости, то становится совсем уж погано.

Можно купить китайских печатных плат для макетирования. Но это затраты. Для безработного специалиста это непозволительная роскошь. А как же тогда?

Читать далее

Как не попасть на бабки

Капитализм крепчал. Цель капитализма — извлечение выгоды путём продажи товаров и оказания услуг. Про то, что должна ли при этом улучшатся жизнь клиента, скромно умалчивается. Считается, что клиент сам знает, что ему нужно. Но это не всегда так бывает. В России очень много людей (особенно престарелого возраста), у которых развито чувство доверия к униформе и «корочкам». Эти люди не способны идентифицировать жуликов.

Кроме того, сейчас на Урале наблюдается экономический кризис. С работой стало очень сложно. Жуликоватые конторы активизировали свою деятельность.

Два дня назад наш подъезд посетили Кот Базилио и Лиса Алиса и с некоторых жильцов «подняли» хорошие деньги за свои услуги.

Закон запрещает называть их аферистами и жуликами. Как Остап Бендер, они чтут Закон. А поскольку они действуют в рамках закона, то им ничего не предъявишь. А это значит, для простых граждан они очень опасны. И что самое печальное, государство обычных законопослушных граждан от таких пройдох ведь никак не защищает. (Подрываются основы?)

Я считаю, своим долгом предупредить людей и показать способы, как не оказаться обманутым. По горячим следам, к сожалению, мне не удалось написать статью, поэтому пишу только сейчас.

А начиналось всё как обычно. Суббота, выходной день…

Читать далее

Моё миропонимание

Я не утверждаю, что я прав. И то, о чём я говорю, это всего лишь мои рассуждения, основанные на учениях таких людей как

Константин Павлович Петров
Виктор Алексеевич Ефимов
Жак Фреско
Алексей Капранов
Сергей Вячеславович Савельев

Читать далее