Пинцет нищеброда

Ну вот как-то так… Тема инструментов нищеброда неожиданно получила продолжение. На этот раз речь пойдёт о пинцетах.

Чтобы не сломать интригу я сначала приведу фотки своих пинцетов. Их у меня в ходу — два.

Первый, обычный медицинский пинцет со слегка заострёнными губками:

Ничего особенного. В меру жесткий рабочий инструмент. Длина пинцета 150 мм. Я использую его в основном для работы со штыревыми элементами.

Второй пинцет имеет длину около 115 мм.

Я его использую для работы с SMD-элементами. Поэтому я специально заточил его губки. Это тоже мой ходовой инструмент, я его использую даже чаще, чем первый пинцет.

А далее начинается шоу.

Эти пинцеты мне выдали на работе для… — держитесь крепче! — для работы с SMD-компонентами.

Задняя часть пинцета («пятка»):

Губки:

Металл очень мягкий, пинцет можно согнуть тремя пальцами одной руки:

Но это ещё не всё! В комплекте был второй пинцет — ну тут я вообще не знаю как даже комментировать!

Лапки в разные стороны:

— это не страшно! Металл-то мягкий, как пластилин, поэтому губки можно гнуть в любую сторону и на любой вкус:

Честно говоря, я не понимаю, как таким инструментом можно работу работать? Ну, скажите, какой типоразмер резисторов — 0805 или 0603— можно ухватить такими губками?

В наборе, выданном мне для работы, также были и другие маникюрные отвертки и всякие ковырялки непонятного назначения.

Зато круто! Это вам не покупные отвёртки в розницу из ванадий-хрома, а настоящий набор настоящего электронщика! Перед пацанами стыдно не будет, да.

Наверно и цена набора обязывает. Это вам не инструмент какого-то там нищеброда!

А если говорить серьёзно, то что-то я перестаю понимать этот мир…

3 responses to “Пинцет нищеброда

  1. Так не делают уже наших инструментов, увы. А пригодные для работы импортные стоят нормально так…
    Если о более-менее китайском — берем Зубр или около того. Проверял, достаточно жесткие.

    • Да я бы и сам проехался по магазинам, да купил бы себе то, что нужно. Но политика предприятия такая, что если я начну проявлять инициативу, то сразу станет ясно, что на предприятии кто-то лишний. То есть — я.

Добавить комментарий

