Вопрос к читателям

Тут, вот, какое дело…

По причине того, что в последнее время я капитально заделался перманентным безработным разработчиком, а разработчики, как оказалось на практике, сейчас на Урале вообще не востребованы, то у меня образовался вагон свободного времени.

В общем, вчера, бродя в печальной задумчивости по всемирной Помойке и наслаждаясь её ароматами, я наткнулся на одну довольно-таки любопытную статью.

В двух словах — суть стати заключается в том, что один чувак, проживающий на юге Швеции совершенно бессовестным образом отхачил и заставил работать некоторый китайский девайс, с изначально залоченным STM32, на базе которого этот девайс работает.

Сам по себе девайс — достаточно интересное, неординарное устройство — программируемый источник питания с приличными характеристиками: напряжение от 0 до 50 В при токе  от 0 до 5 А.

Вот, эта балалайка на Ali:

Ссылку даю только для ориентации. Возможно, где-то можно найти дешевле.

https://ru.aliexpress.com/store/product/RD-DPS5005-Constant-Voltage-current-Step-down-Programmable-Power-Supply-module-buck-Voltage-converter-color-LCD/923042_32684324154.html

Стоит, правда, эта  хрень немного дороговасто — чуть более полутора тысяч рублей.

Но дело не в самом устройстве, хотя модуль питания довольно-таки неплохой. Меня привлекло описание методики взлома и создания собственной работающей прошивки. Я уверен, что опыт чувака будет полезен для русских разработчиков и радиолюбителей.

И я грешным делом подумал, что было бы неплохо сделать перевод этой статьи на русский. С чуваком я уже списался. Думаю, что уже завтра получу от него официальное разрешение на публикацию материалов.

Однако, вопрос, собственно, в том, что я чёта не особенно уверен в своих силах. Ну, в том плане, что смогу полностью выполнить работы по переводу статьи и верстке. Мне не хотелось бы начинать работу в неуверенности, что я смогу её довести до конца. Мне нужна хотя бы моральная поддержка.

Может я ошибаюсь в своих ощущениях, и то, что я задумал, это нафиг никому не надо?

Народ, что думаете?

 

Advertisements

7 responses to “Вопрос к читателям

  1. Чтобы об этом узнало много народу, лучше опубликоваться на geektimes.ru, там даже есть тип публикации «перевод», тема интересная.

  2. geektimes.ru, как и habrahabr.ru содержат очень много статей написанных дилетантами. Я бы не советовал там что либо писать, впрочем как и читать.

  3. Делай обязательно.

  4. Можно и не переводить.
    В любом случае, материал надо изучить на предмет защиты от этого.

  5. Да, конечно , сделайте перевод и необходимые работы . Сам по себе блочек очень интересный , тоже к нему приглядывался .) В цену в ходит обычно еще и DC-DC, притом на отдельной плате. Так что наверно цена в 1500р очень неплоха …А за статью — двумя руками ЗА ! Спасибо.

    • Ага.
      А поскольку Ёхансон не только любезно разрешил, но даже проявил интерес в публикации своих трудов на русском языке, то теперь мне уже не отвертеться. Придётся выполнять обещанное. Причем уровень качества перевода придётся держать высоко.

      Эх! Не было заботы, купила баба порося!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s