Моё миропонимание

Я не утверждаю, что я прав. И то, о чём я говорю, это всего лишь мои рассуждения, основанные на учениях таких людей как

Константин Павлович Петров
Виктор Алексеевич Ефимов
Жак Фреско
Алексей Капранов
Сергей Вячеславович Савельев

Если посмотреть на Мир не предвзято (бросить свежий взгляд), то в первом приближении Мир устроен очень просто. Каждый человек понимает, что на свете есть только:

1. Он сам. То есть  — Я. (Моё тело, моя душа, мой дух, мои мысли, мои поступки и моё поведение.)

2. Мое окружение. (Мои близкие и родные, мои друзья, мои соседи и сослуживцы по работе. Мои вещи, мой инструмент. Моя квартира, мой подъезд. Дорожки по которым я хожу, мой автомобиль…)

3. Нечто трансцендентное. Мы реально не знаем, что это такое, но ощущаем (чувствуем, замечаем) его многочисленные проявления. У этого «нечто» нет определённого имени. Кто-то это нечто называет Законами Вселенной, Законами Природы, кто-то называет это Сверхъестественными Силами.

Не термине дело! Термин (слово, звук, значок, иероглиф, идентификатор) — это всего лишь ярлык (бирка), который мы прикрепляем к явлению или предмету, чтобы при общении с друг другом мы могли как-то это идентифицировать понимать друг друга, что именно об этом мы говорим.

Кто-то нарекает это трансцендентное — Богом. Только это не тот Бог, который преподносится зомбированной публике в всевозможных церквях и религиях. Это нечто другое. Оно имеет реальное проявление. И с ним реально можно взаимодействовать. Ему не нужны молитвы и жертвоприношения. Оно абсолютно по свое сути, и вообще не зависит от вероисповедания и набожности. Ему всё равно — веруете вы в него или вы атеист.

Люди ошибаются, они думают, что Бог (церковный Бог) придумал людей. Великая ложь! Ка раз наоборот — люди придумали Бога. Они придумали его точно так же, как придумали Деда Мороза, Колобка, Чебурашку… Таких сущностей в реальной жизни нет. Они упоминаются только в сказках. Присутствуют только в нашей воспалённой фантазии. Люди со слабыми интеллектуальными способностями уверовали в существовании этих сказочных персонажей. А люди с сильными мозгами начали крутить свой бизнес, эксплуатируя пороки этих, недалёких умом людей. Забавно отметить, что такое положение дел устраивает и тех, и других.  И тем, и другим хорошо и комфортно. Но поскольку всех всё устраивает, то озвучивание реальной истины для тех и для других является раздражителем.

Я возвращаюсь к А.Капранову. Он говорит, что нужно жить в согласии с тремя ипостясями: с самим собой, со своим окружением и с высшими силами. Это же самое, но другими словами говорит Ефимов: нельзя вредить ни себе, ни своему окружению, ни мирозданию. Казалось бы, очень простое правило. Но мы, большая часть людей, не обучены этому. Отсюда все наши беды и проблемы.

Не понимая, как устроен и работает мироздание, мы пытаемся «починить» его. Мы постоянно пытаемся вмешиваться в ход событий и, как нам кажется, мы исправляем проблемы. Мы, как малые дети, зачастую хватаемся не за свою работу. Эта работа не наша, а сил Вселенной. Эти задачи Высшего разума, а не наши!

В результате, мы не решаем уведенную проблему, а загоняем её на уровень выше. На тот уровень на котором мы ничего не понимаем. Зачастую мы загоняем проблемы так высоко, что они становятся нам даже не видны. Поэтому нам кажется, что мы проблему «забороли».

Единственное, что нам дано, это — не вредить. Мы можем решать проблемы на своем уровне, но не на более высоком.

Если мы пытаемся решать проблемы высшего уровня, мы своими действиями только мешаем Мирозданию. В масштабах Мироздания мы — дети! В конечном итоге оно всё равно сделает всё по своему. Устроит мир так, как ему нужно. Но на своем уровне вместо этой «решённой» проблемы, мы получим другие, порой более трудные проблемы. Причём последствия (более трудные проблемы) необязательно возникают сразу же. Они могут прийти гораздо позже — проявиться даже в других поколениях, когда нас уже и в живых-то не будет.

К сожалению, мы не обладаем культурой различать где наши задачи, а где не наши. Неумение отличать — ведёт к проблемам.

Update 26.01.2017

Подобрано где-то на просторах Интернета:

Ум без любви делает человека хитрым.
Вера без любви делает человека фанатиком.
Правда без любви делает человека критиканом.
Богатство без любви делает человека жадным.
Власть без любви делает человека насильником.

Честь без любви делает человека высокомерным.
Знание без любви делает человека неуступчивым.

Воспитание без любви делает человека двуличным.
Справедливость без любви делает человека жестоким.
Приветливость без любви делает человека лицемерным.
Обязанность без любви делает человека раздражительным.
Ответственность без любви делает человека бесцеремонным.

Мир без любви — не имеет смысла.

12 responses to “Моё миропонимание

  1. Две руки, занятые работой, делают больше, чем миллионы рук, сложенных в молитве. Может как раз Мирозданию требуется именно наша работа. У меня принцип такой, делай хоть что-то, а Мироздание уж разберётся как с этим поступить. Поэтому когда мне кто-то говорит, что я ерундой занимаюсь, лучше бы сделал то-то, я отвечаю, так сам бери и делай это своё «то-то», а я буду делать своё, даже если оно кому-то кажется не существенным.

    • Я не знаю. В последнее время я вообще перестаю что-либо понимать. Такое чувство, что я чем больше я изучаю проблемы, тем больше я не понимаю, как их устранять. Прямо как в том фильме:
      — Боже, ну дай мне хоть какой-нибудь знак!

      • Так это от того, что чем больше знаешь, тем больше понимаешь, что мало что знаешь.

      • Да уж…
        Это — и так, и не так одновременно.

      • Значит ещё не до конца разобрались что к чему, я пока не разобрался, было беспокойство, а сейчас вижу, что всё идёт в правильном направлении.

      • Ну, я, собственно, об этом и написал прямым текстом — брать на себя решение проблем, которые принципиально невозможно правильно решить на нашем уровне, не только безответственно, но целом вредно. Можно навлечь на себя «кару Божию». А я, похоже, где-то крупно по ходу накосячил. Вот теперь и отдыхаю в прямом смысле этого слова.

        Верить нужно не в бога. Это чушь полная! Это не правильная постановка вопроса. Не нужно верить, правильно говорить — нужно доверять Богу. Вместо слова Бог, можно поставить Природе, Вселенной, Мирозданию, Высшему разуму — называйте как хотите, суть от этого не меняется! Нужно доверять ему как своему отцу. Плохого по отношению к вам оно никогда не допустит. Проявление плохого не в его интересах.

  2. Сила в народе! Нужно распространять информацию, разговаривать с людьми, нельзя замалчивать такие серьёзные вещи, как Концепция Общественной Безопасности, разговаривайте, рекомендуйте, делитесь ссылками на материалы КОБ с друзьями с родственниками.

    • С КОБ-ом точно так же как с Линуксом — подавляющая часть народа выражает нежелание знать эти вещи.

  3. Закон нормального распределения в действии, из 10 два слишком умных, два очень не умных, остальные шесть обычные среднестатистические, дак вот всё равно информация будет циркулировать в обществе, синхронизация сделает своё дело.

  4. Здравствуйте,

    С некоторых пор читаю Ваши записи, и в большей степени Вы являетесь для меня авторитетом благодаря своему взгляду на окружающий мир и делу, которому Вы преданы.

    Я хотел бы привлечь Ваше внимание к моему проекту.
    Не так давно решил выкладывать информацию по нему в сеть.
    Мне не нужна реклама, по крайней мере на текущем этапе, так как еще многое предстоит сделать.
    Но мне просто было бы интересно узнать Ваше мнение о моем проекте.
    Ссылку на сайт укажу ниже в этой форме, думаю она Вам будет видна.

    С Уважением,
    Константин.

    • День добрый, Константин!

      Я заглянул в Ваш блог. Посмотрел фотки. Немного почитал текст, но глубоко не вчитывался. Ничего плохого сказать Вам о Ваших творениях не могу.

      Направление деятельности Вы выбрали верное. Платы Ваши выглядят симпатично и внушают доверие. Системный подход к проблеме гарантирует успешность Вашего предприятия (дела). Всё у Вас замечательно!

      Хочу только предуберечь Вас от неверных шагов. Думаю, Вы о них знаете. Но поскольку мой блог читают многие люди, то следующее напутствие будет направлено не столько к Вам, сколько вообще.

      Дальнейший текст этого каммента я выделил в отдельную статью:

      http://wp.me/p1H7g0-1C2

  5. Спасибо Вам за отклик.

    Полностью с Вами соглашусь, сложный функционал — зло, и нужно балансировать между полетом фантазии и минимально необходимым.

    Однако, в настоящем нас, к сожалению, окружает слишком много красивых и удобных на первый взгляд решений. Которые имеют существенные функциональные недостатки.
    В последнее время мы с ними очень часто сталкиваемся, когда начинаем интенсивно использовать какой-то новый продукт.
    И эти недостатки в итоге портят все впечатление о нем.
    Поэтому да, здесь нужна золотая середина, но, мне кажется, что не стоит экономить силы на функционале, отсутствие которого может вот так вот испортить все впечатление о решении. Хотя наверное да, основную массу обычных потребителей такие мелочи не пугают.

    Вот простой пример — умная розетка, которая не восстанавливает свое состояние после восстановления питания, тем более не дает интегратору возможность выбрать режим старта (восстанавливать состояние или нет). Не представляю как такое решение можно поставить например для освещения аквариума. Ведь как раз состояние обычного выключателя не зависит от отключений питающей сети.

    Еще раз спасибо за Ваше внимание. 🙂

Добавить комментарий

