КОБ

4 responses to “КОБ

  1. C КОБом давно знаком , когда еще Петров был жив…

    • КОБ — это сила! Жаль, что Петрова с нами уже нет. Мне кажется он обладал самой мощной харизмой. Ефимов тоже как бы ничего пропагандирует, но как-то не очень убедительно, по сравнению с Петровым. Как-то «жиденько» и очень много упирает на имя Бога.

      Я к чему это пост разместил. Я пару дней назад зашел на mysku.ru. Та тема была «Бак электронной сигареты Ijoy XL-Tank — много пара, много вкуса» (http://mysku.ru/blog/china-stores/48886.html).
      В камментах к этой теме некто rikoshet73 привёл видеоролик, на котором на камеру видеонаблюдения запечетлён момент когда у курильщика взрывается электронная сигарета во рту. Рикошета73 заминусовали.

      Оно и понятно, этот сайт — рекламная площадка, предназначенный для увеличения количества продаж всякого говна. А rikoshet73 вылез с фактами, которые показывают жуткие опасности использования электронных сигарет.

      Примерно в это же время на «Русской Весне» был опубликован фото-материал, в котором электронная сигарета у другого чувака тоже взорвалась во рту. Минус семь зубов, мощный ожог лица и другие «прелести». Меня тоже заминусовали.

      Они какие-то видимо упоротые, эти вэйперы. Вот тогда я вспомнил, про этот видеоролик с Ефимовым. Нашел его уже ближе к ночи, но публиковать его на mysku было уже поздно. Но я знаю, что к мне в блог ходят люди, которые также читают mysky. Поэтому я опубликовал видеоролик у себя.

      Пользуясь случаем, хочу заметить, что проблему с фейковой флешкой, которой я посвятил несколько публикаций в блоге, я получил с подачи как раз mysky.

      Mysku — сам по себе сайт не плохой. Но мне кажется, что вероятность нарваться на обман (по рекламе) там даже больше, чем в обычной жизни. Ведь сама суть публикуемых на этом сайте материалов заключается в том, что рекламные статьи публикуют те, кто получает в личное пользование от продавца товар БЕЗВОЗМЕЗДНО. Поучает как раз в целях рекламы.

      Таким образом на сайте набирается контингент писателей, которые за личную выгоду «продают кусочек Родины». Но они это не чувствую и не понимают. Бизнес, всего лишь бизнес!

      Но самое печальное, что эти торгаши-рекламщики идеологически воздействую на еще неоперившийся народ — навязывают ему ложные ценности. Вообще вопросами пропаганды идеологии раньше занималось КГБ. Теперь, когда Западники в открытую объявили о включении своей пропагандистской машинки против России на полную катушку, видимо у безопасников не хватает ресурсов.

      Жаль, что на этом сайте пасётся много радиолюбителей и творческого народа с руками из правильного места. Остаётся надеяться, что у многих из них имеется критическое мышление и они не подсядут на идеологический крючок потреблятства, какими бы уловками на сайте не пользовались враги.

      electrooooo, мне приятно осознавать, что Вы тоже знакомы с КОБ, и понимаете как устроен современный мир.

  2. Смотрю ещё видеоролики Зазнобин В.М. много интересного, конечно книги по Концепции Общественной Безопасности замечательные, сейчас вот читаю 5ый том Основы социологии. Трудно и местами не понятно, но я стараюсь. В интернете все материалы есть по КОБ. Главное зомбоящик вообще ни слова о КОБ, это и не удивительно, и политики тоже самое, знают что им нечем эту карту крыть.

    • Трудно. Ага. Местами, кажеися, что вообще бред. Это потому, что материал не укладывается в наше понимание. Люди получили несколько иное представление о мироздании, поэтому часть материала даже входит в противоречие. Это нормально!

      Если Вы — программист, то можете сравнить свои ощущения с теми, когда Вы изучаете новый язык программирования. Если Вы — инженер-электроник, тогда это можно сравнить с изучением микроконтроллера с совершенно новой архитектурой.

      Сравнили? А теперь попробуйте себе ответить на вопрос — что Вы обычно делаете, когда сталкиваетесь с непонятками при изучении нового материала?

      Я про себя скажу. Когда я теряю суть и не понимаю, о чём вообще идёт речь, я читаю текст (смотрю видео) «по диагонали» и не стараюсь «въехать» в проблему. Моя задача при диагональном изучении — примерно оценить масштабы непонимаемого и нащупать области, где оно граничит с понятым и осознанным. То ест нащупать слабые точки, через которые я бы мог прорваться на эту неизвестную территорию.

      Кроме того, и это очень часто бывает по жизни, трудный материал читается (просматривается) по нескольку раз. Это тоже нормальное явление.

      Читая книгу или просматривая фильм, вы развлекаетесь или развиваетесь? Развлечение не требует затрат энергии. Развитие — это работа мозга. Об этом, как нельзя лучше, говорит в своих многочисленных видеороликах русский профессор В.Савельев.

Добавить комментарий

