ОК, Гугл!

Неделю назад я занимался проблемами моделирования петли провода. В процессе работы «листал» интернет, искал точное значение удельного сопротивления меди. Ну и случайно наскочил на весьма любопытную страничку.

Не-е, это просто шедевр какой-то!

Некто «Ильгам Г.» со статусом «ученик» задаёт на одном форуме вопрос:

Чему равно сопротивление железного проводника длиной 100 м и сечением 1 мм2? Удельное электрическое сопротивление железа 0,1 Ом мм2/м

Ну, в жизни часто бывает, что человек не знает как решать задачи. Нормальное явление. Ему, конечно помогают.

Далее следует ответ «Валентины», у которой статус «Гений». Валентина кране лаконичена. В качестве ответа она помещает картинку с формулой:

После чего на форуме появляется добродушный «Аркаша» со статусом «Искусственный Интеллект» и терпеливо поясняет товарищу:

Ну ответ же у тебя уже написан! Если 1 метр проводника с сечением в 1 мм квадрат имеет сопротивление 0,1 Ом.. . наверно надо 0,1 умножить на 100 (((.!!!

Всё вроде как хорошо!

Но, как это часто бывает по жизни, находится очередная жертва ЕГЭ — уникум «Георгий К.», которого не устраивает такой расклад и он в сердцах кидает:

Блин, нельзя просто написать ответ что-ли? 10 Ом.

Да. Действительно! Нельзя что ли сразу было написать готовый ответ?

Я одного понять не могу — нахрена им мозг? Что они им делать-то будут, когда вырастут?

4 responses to “ОК, Гугл!

  1. Такое было и без ЕГЭ. Ещё в 2003 г. у меня на практике «без 5 минут инженер» не знал, как рассчитать сопротивление цилиндрического проводника. Я «открыл» ему формулу с удельным сопротивлением, длиной и площадью. Тут возникла новая проблема: он затруднялся посчитать площадь круга!

  2. Парни, а Вы не думали, что попадаются Вам не лучшие представители того поколения, о котором Вы пишите, «зачем им мозг». В остальном — в любом обществе, конечно после эпохи просвещения, соотношение «интеллектуальных крепышей» и прочих каст почти всегда стабильно.

    Александр Антонович, относительно паразитных параметров кабелей, связных и силовых, много можно найти в книгах по телемеханике начиная с 60х годов. В твёрдом виде у меня есть пара книг «Шахтная телемеханика», которые мне очень помоги, когда нужно было собрать эквивалент линии связи. А также приходится заглядывать в них, когда возникает очередная задача передачи по силовой сети 660-6кВ.

    • 1. Не-не, это самые «лучшие» представители. Само по себе любое общество очень разнообразно, каких только индивидуумов в нём нет! Есть и гении, есть и откровенный дебилы. Всяких полно. Мир очень разнообразен. Но в коллекцию «попадают» самые изысканные. Другое дело, что по этим отобранным экземплярам нельзя судить в целом обо всём обществе.

      2. Спасибо, Антон! Я занимаюсь геофизикой «постольку — поскольку». Сейчас у меня нет задания из этой области. Что касается книг, которые Вы упомянули, у меня таких нет. У меня вообще книг по геофизике нет, знания из этой области я черпаю из интернета.

Добавить комментарий

