Детектор фальшивых флешек. Окно выбора

Продолжаю прикручивать в прогу функциональность.

Теперь можно выбрать флешку из подключенных:

ffd-select-1

Прога показывает, что она нашла четыре флешки. (Так оно и есть на самом деле, я воткнул в комп четыре штуки.)

Прошу не обращать внимание на то, что одни виджеты имеют русские надписи, другие — английские. Я дописал функциональность в прогу, но не подновил файл с русским переводом. Поэтому, там где прога «знает», как перевести слово, она вставляет русское написание (из словаря). А там где «не знает» — красуется исходное английское слово.

К стати, русский перевод появляется сам автоматически, для этого не надо выбирать нужный язык. В начале работы проги запускается автоматический переводчик. Переводчик сначала смотрит на локаль, а потом сам подставляет соответствующие наименования.

Собственно, я прошу помочь мне в переводе надписей проги на другие языки — на французский, немецкий, албанский, испанский…

Окно «Запись на флешку» немножко изменилось. Не существенно. Я его не стал скриншотить. Мне там сейчас нужно дописать код индикации протекания процесса — задействовать програсс-бар. Но я уже никакусенький. Пойду дрыхнуть.

6 responses to “Детектор фальшивых флешек. Окно выбора

  1. Следим за темой. вот бы в репозитарий)

    • Я пока не решаюсь выкладывать в репозиторий — я считаю, что прога всё ещё «сырая». Тестировать её как бы ещё рановато, а уж тем более рассматривать её как состоявшуюся.

      Кажется, что вот-вот и я всё закончу. Ан-нет! И в очередной раз оказывается, что было бы лучше переделать в проге даже не просто код, а вообще логику работы.

      Почему так получается — а потому, что я до сих пор толком ещё плохо представляю, как и что должна делать прога. Не-е, в целом-то я знаю! Но вот в деталях — полный туман!

      Ну, например, я убрал оно описания работы проги (см. предыдущие статьи, там есть скриншот.) Я перенёс выбор флешки (если окажется так, что их будет воткнуто несколько штук) в отдельное окно (сриншот окна в этой статье).

      Кроме того, несколько долго я тупил с классами, которые писал для передачи некоторых параметров в окно записи, и приёма нескольких параметров при закрытии окна. Оказалось — вообще не надо было делать. Но для того, чтобы прийти к этому решению, нужно было наступить на грабли. Обязательно пройти и этот участок пути в разработке проги. А иначе не очевидно.

      Временами сказывается пагубное влияние приёма тяжелых наркотиков — опыт работы в Виндовсе. Конкретно разработка программ под MFC. Вчера тупил наверно минут 10, не мог понять, какого хрена прога не хочет компилироваться — ругается на объект прямоугольника (класс CRect). Когда погружён в проблемы логики работы программы и взаимодействия разных участков кода, то такие мелочи, они как-то проходят на уровне подсознания, и глаз не замечает подмены.

      Должно быть — QRect. Неожиданно, да!?

      От-такие они, ветряные мельницы!

  2. Репозитарий нужен для хранения истории изменений кода. Туда надо выкладывать прогу с самого начала. Стабильные состояния кода (когда гарантированно собирается некая версия продукта) обычно помечают тегами вида release1.0, release1.1 и так далее. Кому нужна конкретная версия, просто переключают локальную копию репозитория на конкретный тег и выполняют сборку.

    • Такая репа у меня есть. Другое дело, что я эту репу держу не на открытых интернет-площадках, а в локальной сетке.

      Собственно, я и покупал эту мега-флешку на 512 ГБ для «захоронения» репозиториев, которые уже вряд ли мне когда-то понадобятся.

  3. Я бы сделал консольный вариант утилиты. Когда он бы выполнял весь требуемый функционал, просто бы обернул ГУЁм.

    • Был у меня и консольный вариант. Но видимо, я мало времени с ним поигрался. Короче, похоже, поспешил я с реализацией идеи на ГУЕ. А идея, заложенная в алгоритм проги, по ходу разработки, начала дрейфовать.

      Вот и получилгсь, что начал строить минизавод по производству майонеза, а заканчиваю строительством столовой при городской поликлинике.

      Да, фигня всё это! Мне бы источник доходов найти — работу по трудовой или заказы на разработку какие-нибудь (по договорам). Вот, где проблема! А всё остальное — нахрен никому не нужно!

      Когда нужно, люди денег предлагают. И договорные отношения оформляют. Но сейчас, у нас на Урале экономическая жопа. Большая такая. И круглая. Прям как луна.

      Я как-то задавал вопрос одному товарищу, с которым мы в 80-ых вместе работали в одном из институтов АН СССР…

      Григорий, его имя. В первые же годы после развала СССР он уехал на ПМЖ в Америку. Потом лет эдак через пять мы с ним списались через интернет. Я задал ему вопрос типа «Ну и как оно там, Гриша? Стоит ли ехать за океан ради лучшей жизни?»

      Григорий, как мне тогда показалось как-то очень печально, но одновременно дипломатично ответил:

      — Здесь хорошо, если у тебя есть работа. Но плохо, если у тебя её нет.

Добавить комментарий

