Детектор фальшивых флешек. Entrance

Два занятия в non-VIP спортзале для нищебродов дали свой результат. Я в очередной раз изменил концепцию программы. благо это делать легко, пока прогу мало кто видел и практически никто ещё на неё не подсел.

Пока я упражнялся с лопатой, меня вдруг осенила мысль, что не очень правильно делать прогу в стиле аля-h2testw.

Собственно, ведь тестирование заключается в двух этапах (я их называю фазами). В первой фазе происходит запись на флешку информации, а во второй — считывание. Очень желательно эти  фазы разносить по времени. Причём, чем больше, тем лучше.

Поэтому прога, созданная в виде одного окна на все случаи жизни, где вся логика работы свалена в одну кучу, это не совсем правильный вариант.

Наиболее правильно будет, если при запуске проги предоставлять пользователю выбор — какую фазу тестирования он хочет выполнить: запись или проверку. Причём после выполнения выбранной фазы, прога обязательно должна завершиться. Вторую фазу можно начать только после повторного запуска программы. Это важно!

Таким образом, первое окно программы сейчас выглядит так:

ffd-0-ru

Англоязычный вариант:

ffd-0-en

Сейчас я перелицовываю и пытаюсь «прикрутить» окошко для первой фазы тестирования («Запись») к изменившейся программе.

Русский вариант:

ffd-3-ru

Английский:

ffd-3-en

К стати, кто владеет немецким, французским и прочими языками, я прошу вас помочь мне с переводом.

Конструктивная критика и пожелания, даже если они и несбыточные, приветствуется. Пожалуйста, не стесняйтесь своих мыслей! И не бойтесь кинуть в меня «тухлой помидорой», если это делается для пользы нашего общего дела.

Добавить комментарий

