Момент истины

Иногда я играю — раскладываю на компе «Косынку»… Собственно, это единственная у меня игрушка. Я ни во что другое, в общем-то, играть и не умею. Да и здесь, надо признаться, что из меня игрун не ахти-какой. Ну, не важно!

Важно то, что у меня с некоторых пор зудить вопрос — а вообще каждую партию можно довести до успеха или бывают ситуации «уравнение не имеет решения»?

Сидеть и специально разгадывать тяжелые «партии» нет никакого желания, да и время жалко.

Но вопрос висит. Какое-то время назад я пришёл к мысли, что если в игре «всё по честному» и карты в начале игры в случайном порядке, но в ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ складываются в стартовые колоды из упорядоченных колод, которые должны образоваться в конце игры, то достичь успеха принципиально можно. Нужно только восстановить правильный порядок действий. К чему, собственно, и сводится суть игры.

Если же карты в колоды «напихиваются» под управленим генератора случайных чисел, то вполне может возникнуть тупиковая ситуация, когда игра не может быть вообще выиграна, — так называемый «клинч».

И вот сейчас сижу, слушаю очередную лекцию профессора С.В.Савельева, а сам раскладываю «Косынку»…

И опа! — Внезапно, ответ, на заданный в начале статьи вопрос, получен.

игра «Косынка» — не честная!

Доказательство (Debian-8.6):

soliter-fault

Добавить комментарий

