Устранение варнингов в stlink-gui

Я предполагаю, что вы уже знакомы с предыдущей публикацией:

Установка тулчейна для работы с микроконтроллерами ARM/Cortex http://wp.me/p1H7g0-1pG

Проблема в том, что при компиляции утилиты stlink-gui.c выскакивают пять ворнингов в строках 598, 599, 840, 853 и 913. Ругань идёт на использование устаревших технологий, которые применять не рекомендуется.

Далее я очень кратно расскажу, что нужно сделать, чтобы исправить ситуацию.

Я не претендую на исключительность методики, тем более я не так хорошо знаю Gtk, чтобы ответственно заявлять, что я сделал правильно. По этой же причине я не могу послать свои коммиты обратно в репозиторий. По крайней мере, я только наполовину  понял, как можно поправить исходник, чтобы не было досадных варнингов. У второй части варнингов я тупо закомментировал соответствующие строки.

Итак, давайте по порядку. Первые два варнинга ссылаются на строки 598 и 599. Это вызов функции gtk_file_chooser_dialog_new(). Да, вот такое длинное название! Почти  как Абдалла ибн Абдул-Азиз Аль Сауд …

stlink-warning-1a

Так вот, с некоторых пор в Gtk-3 макросы GTK_STOCK_CANCEL и GTK_STOCK_OPEN устарели. Мне удалось раскопать, что сейчас их принято заменять текстовыми строками «_Cancel» и «_Open», соответственно.

Таким образом, вызов функции должен выглядеть так:

stlink-warning-1b

А вот по следующим варнингам я так и не понял, чем можно заменить вызовы устаревших функций. Я их просто закомментировал:

stlink-warning-2

stlink-warning-3

По идее эти два вызова должны модифицировать таблицу так, что она будет полосатой на подобие матросской тельняшки, только полоски в таблице не такие контрастные.

Полоски нужны для того, чтобы лучше отслеживать информацию по строкам. Но технологии gtk и технологии внешнего вида (тем) пересекаются. Где-то полоски чередуются через раз, а кто-то может заказать подсветку каждой пятой полоски. Возникает, простите, бардак. Так вот, в целях устранения этого бардака, gtk объявила получение полосок данным способом — устаревшим. Мне не удалось найти, что предлагается взамен.

Следующий варниг тоже из этой же серии — я тоже не смог найти замену функции gtk_info_bar_add_button(). Ну, не будет добавлено соответствующей кнопочки на инфо-бар, ну и не надо!

stlink-warning-4

Ну, собственно, это всё! Компиляция теперь проходит без сучка-без задоринки!

Попутно, кто смелый, можете заменить иностранные термы (надписи, названия кнопок, строка состояния) на русские.

Добавить комментарий

