Сделано с любовью

Нет, вы не правильно подумали — это не мои носки. Картинку я нашел в интеренете и прилепил для привлечения внимания.

«Сделано с любовью», «Made with love» — мы очень часто встречаем этот слоган на тех или иных изделиях. Даже я иногда ставлю его на свои поделки.

Но вот в чем казус, награждая свои девайсы этим знаком, я думал, что моя любовь должна быть направлена на изделие, на процесс его создания. Я действительно изготавливаю разные электронные устройства с любовью. Я вкладываю в них свою душу. Это, конечно, замечательно, но это не совсем правильно!

Только вчера до меня дошло (хорошо, хоть вообще дошло!), что при хэндикрафт-производстве любовь должна быть направлена не на изделие, а на того, кому оно попадет в руки.

Неважно, что обозначения кнопочек и светодиодов будут подписаны корявым почерком! Это — хэндикрафт! Тут типографской точности и не требуется. Наоборот — если все будет изготовлено промышленным способом, то изделие потеряет свой шарм.

Носки, связанные милой бабушкой выглядят грубо по сравнению с промышленными носками. Но ведь мы знаем, что наша бабушка стара, плохо видит, её пальцы с трудом слушаются её. И мы также знаем, что наша бабушка бесконечно любит нас и вяжет нам носочки, любя нас. И эта незримая её любовь будет тесно вплетена в грубые стежки-петельки наших носков.

Проявлять любовь непосредственно для изделия при его производстве — это не совсем правильно. Это будет скорое не проявление любви, а проявление эгоцентризма, проявление куража — дескать «смотрите, как я могу! Почти как промышленное серийное изделие».

Изделие, оно, конечно получится хорошее. Но в нем не будет души, не будет любви, которая направлена на владельца. Поэтому такие изделия не ценятся особо — поносил и выкинул без сожаления.

И уж совсем никуда не годится, когда промышленно изготовленные устройства наделяются штампиком «Сделано с любовью» и продаются. На минуточку, это как — вы продаёте свою любовь? Даже не знаю что и думать…

То, что сделано с любовью, не может быть продано. Оно может быть только подарено, и никак иначе!

Добавить комментарий

