Прогноз по CH340G

В конце Апреля я на ebay заказал партию CH340G и кучку еще кое-какого барахла. Списались с манагером магазина, обговорили детали поставки. Оплатил, как это и положено.

Бандеролька с детальками пришла жутко быстро — аж через две недели. Чувак отвечает за свои слова. Молодец! Но меня смутило, что ни в декларации, ни внутри бандерольки не оказалось CH340G. Как так?

В общем завязался у нас с ним роман в письмах. Две недели я его напрягал и заставлял потеть, а сегодня этот чувачило из Поднебесной вообще вверг меня в смятение. Он написал следующее. Вот вырезка из малой советской энциклопедии:

Sorry to you again. I really want to offer you a resend as soon as possible, but to tell you the truth, this item sells very well recently, so it is out of stock in my shop today. I asked my supplier to offer me more, but he told me that his factory was too busy to produce this item. Нe promised me that he could supply this item to me again in about a month. Вeg your pardon and understanding.

Это что, надо понимать, что CH340G на рынке вызвало бум, что даже завод производитель не успевает их выпекать? Это что, значит CH340G сейчас серьезно потеснит CP210x и FT232 ?

Я правильно думаю?

Вот нифига себе, если это так!

10 responses to “Прогноз по CH340G

  1. Да нет, не надо верить всему, что пишут *продавцы*. Просто у него кончились, а докупить не успел. Вот и морочит мозги.

    • Дак чувак и не скрывает, что у него микросхемы быстро кончились, а закупить новые на фабрике (или где они там отовариваются?) из таких как он — очередь.

  2. И рекомендую открыть диспут на Пейпеле. Это их обычно стимулирует😉

    • да меня не жмёт особо, так что пока не буду поднимать волну.

      • Можно банально опоздать с этим делом.

      • Вообще, стоит принять на веру такую позицию: диспут с китайским продавцом вреден. Они понимают только разговор с позиции силы. Впрочем, не хочу лишать вар радости получить собственный опит🙂

      • Юрий, знаете, а я поступил с точностью до наоборот.

        Я написал китайцам, что сложности бывают в любом деле и я это прекрасно понимаю. Я им написал так же, что я хотел бы видеть в их лице честных партнеров — таких, с которыми мне не только приятно работать, но и выгодно. Поэтому я доверяю им решение этого вопроса и не буду беспокоить их своими напоминаниями.

        И это подействовало! Жуликов ведь не так уж и много. Подавляющее большинство граждан заинтересованы в хороших и долгих отношениях и положительных отзывах в свой адрес. В общем, какого вы лепите себе партнёра, такой он ведь и будет.

        Короче — CH340G приехали!

      • Аноним

        Вот любите Вы, Александр, подчеркнуть собственную пацанскую правильность супротив иных прощелыжных товаристчей. И не отрицайте: любите, любите. Да еще снабдив притчей.

        Был у меня занятный случай: купил десять устройств. Два оказались с брачком. Написал китайцу про манибэк на эти две штуки. Вернул за все десять. И что тут делать честному мирянину? Ваше предложение.

      • А вот у меня недавно был другой случай. Заказал я лабораторные источники питания. Оплатил. Жду. Не приходят. Пишу Китайсу — «хде?». Китаес утверждает, что выслал.Запрашиваю почтовый трек-намбер. Присылает какой-то левый номер. Пишу письмо в DHL, прошу найти хоть какие-нибудь данные по этому треку. DHL присылает ответ, что таких номеров никогда не было. Пересылаю ответ китайсу. Китаес уходит в несознанку, типа «Ваш товар потерялся. Такое иногда бывает, но редко». Я вновь пишу: «Я понял. Но делать-то что будем?» В ответ предлагает вернуть сумму за покупку. Меня это не устраивает, так как стоимость пересылки и стоимость блоков питания примерно одинаковые и составляют по 6-7 тыс рэ. Отвечаю: «Ваше предложение меня не устраивает. Прошу Вас выполнить свои обязательства по контракту полностью». Китаец отвечает, что посылка вернулась. Я ему задаю вопрос: «Как же такое могло случиться? Прежде чем оплатить, я ведь Вам задавал вопрос, Сможете переслать в Россию! Вы ответили — Сможем! Мы хоть на Луну зашлём! Я Вам задавал вопрос по распечатке моего адреса, который Вы наклеите на посылку. Вы ответили — проблем нет! Кириллицей Вы умеете печатать. Так _ЧТО_ на самом деле произошло?»Китаес начинает играть в молчанку. Время поставки истекает, я предупреждаю китайца, что открываю диспут. Китаес внезапно возвращает половину денег, с комментарием, что деньги за товар он вернул полностью, а деньги за пересылку он вычел, так как он оплачивал пересылку.

        Что это? Китайское раздалбайство или способ получить беспроцентный кредит от покупателя, которому потом вернут часть денег?

Добавить комментарий

