Про жену и кусок жести. Социальный аспект

На самом деле у нас с женой очень хорошие отношения. Мы вместе прожили уже 31 год. Вырастили и уже почти поставили на ноги двоих детей.

Я Вам сейчас раскрою маленький секрет, а Вы думайте.

Для создания крепкой семьи и ее долгого существования нужна не любовь между супругами. Любовь — это вспышка, которая ослепляет. И благодаря этому временному ослеплению (изменению сознания) молодые люди способны сблизиться. «Сблизиться» — не в смысле секса, хотя это тоже должно быть, а в смысле начать друг около друга «виться», интересоваться друг другом, пытаться зацепиться.

Так вот, для создания крепкой семьи и ее долгого существования нужно взаимное уважение. Именно уважение. Любовь не играет долгой роли. А уважение к человеку если оно есть, то это надолго.

Я не могу сказать, что мы с женой любим друг друга. Вот той полыхающей любовью, которая была в начале нашей жизни. Какая-то любовь между нами всё еще тлеет. Но она давно уже не играет решающей роли в нашем союзе.

В общем, если между вами нет взаимного уважения интересов друг друга, то ваш брак не будет долгим. Семья держится не на любви, а на уважении друг друга.

В прочем уважение другого человека (его интересов, его мнения и так далее) — это основа отношений между любыми людьми: соседями, коллегами по работе, попутчиками в маршрутке и т.д., а не только между супругами. Если у вас выработано эта линия поведения, то вы может двигаться в любом направлении. Но если у вас этого нет, что бы вы ни делали, у вас мало что будет получаться.

Эти прописные истины лежат на поверхности, но люди их почему-то не хотят замечать.

Так что, не в железках с помойки или в наличие любимой жены заключается счастье.

За корпус для дочери, жена простила мне эту железку. И будет прощать и впредь любые мои мальчишеские вывихи. Просто она понимает, что без этих вывихов меня не будет. То есть я буду, но я буду другим.

У америкосов есть хорошая поговорка — любишь меня, научись любить и мою собаку!

Моя драгоценная женушка любит мою «собаку». И я тоже люблю ее «собаку». Ну, может быть не «люблю», но мы терпимо относимся к нашим «собакам». Мы знаем, мы уверены, что что бы ни делал один из нас — он это делает на блага нашей семьи.

Оставьте комментарий