Мужик 80 уровня

— Ты что такой убитый?
— Да-а…
— В смысле?
— Ай! Да, вчера жена скандал устроила.
— С чего это вдруг? Денег что ли не дал?
— Да не-е! С работы не во время пришла…
— Чё, застукала?!!
— Ну, в некотором смысле — да.
— С любовницей?!!
— Да кого там — «с любовницей»… Если бы!
— Давай, колись! Чё было-то?
— Да чё-чё! Кушал я…
— Э-э?
— Ну, сидел я около холодильника и ел суп.
— Ичё?
— А она ни с того ни сего давай орать:

— Я не понимаю, как так можно! Как ТАК можно!… Я еще могу понять, когда ты жрешь холодный суп. Тебе лень, видите ли, разогревать его! Я с большим трудом понимаю, когда ты жрёшь холодный суп прямо из кастрюли. Тебе лень мыть посуду. Но мой мозг отказывается понимать, когда ты жрешь холодный суп из кастрюли, не вынимая ее из холодильника

2 responses to “Мужик 80 уровня

  1. Да ещё и половником…

    • В том-то и проблема, что мужик никак не отреагировал: насытился, закрыл крышку, закрыл холодильник, потёр шишак на башке и пошёл дальше делать неспешно свою работу.

Добавить комментарий

