Измерительный пинцет MS8910

Я его заказывал 09 Декабря на ebay:

http://www.ebay.com/itm/350873097852?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649

Стоил он примерно 790 рублей, но вместе с пересылкой он обошелся мне в 822 руб. 86 коп.

А вчера я забрал его на почте.

Внутри конверта из бумаги и пузырчатого полиэтилена была вот такая картонная упаковка:

DSC00578

Внутри ее, как и ожидалось, прелестный полиэтиленовый пенал с пинцетом и парой позолоченных запасных электродов:

DSC00579

Помимо инструкции на родном английском языке в коробочке неожиданно оказалась еще и «пуговица» CR2032. За что отдельное спасибо производителю!

Вообще могу сказать, что пинцет вызвал у меня довольно-таки приятные впечатления. Сделан пинцет добротно, качественно. Упакован и укомплектован на уровне, мне нравится.

По удобству в работе я пока ничего не могу сказать, откровенных косяков не заметил. Работает пинцет не плохо, свою задачу выполняет четко. Сравнивать мне не с чем. А вообще, считаю, что вещь полезная.

3 responses to “Измерительный пинцет MS8910

  1. хороший прибор за свою цену
    давно пользуюсь — ноу проблем

  2. О! Так вот чем можно проверить кучу непонятных SMD конденсаторов!

    • Если честно, то я проверил щепотку этого «песка», потом меня задрало.

      Мне показалось применения этого пинцета не совсем удобным для разборки большого количества конденсаторов. Долго приспосабливаешься чтобы захватить конденсатор. Потом секунду ждешь, когда пинцет оценит емкость конденсатора. За это время кондер может «выстрелить» и улететь в любом направлении. В общем, скорость работы пинцетом оказалась низкой.

      И я тупо спаял мультивибратор на таймере 555 с питанием о «Кроны» (9В). Выход мультивибратора подал на капсуль от старых наушников. Подобрал резистор так, чтобы конденсаторы 0.1 мкФ (а их у меня оказалось подавляющее большинство) четко отличались по высоте тона от других конденсаторов. Теперь, даже если контакт не очень четкий или не постоянный, то по высоте тональности все равно можно определить диапазон емкости.

      Пинцет хорош там, где нужно измерить емкость конденсатора точно. Но для сортировки кондеров по спичечным коробкам лучше таймера 555 я так ничего не смог придумать.

Добавить комментарий

