/dev/ttyS0

Случайно набрел на один довольно-таки интересный сайт:

dev-ttyS0

Ребята занимаются реверс-энджинирингом (RE, Reverse-Engineering). Их внимание сосредоточено на сетях и на умных гаджетах, на которых крутится Линукс.

Я прочитал одну публикацию из блога:

http://www.devttys0.com/2012/11/reverse-engineering-serial-ports/

Публикация про то, как найти последовательный порт в Linux-содержащем устройстве (в частности, в роутере) и подключиться к нему. Довольно-таки неплохая публикация. Язык публикации — достаточно простой и не заковыристый.

Ну немного посмотрел «кино», на которое вела ссылка из другой публикации про 3-D визуализацию программы Binwalk.

Чувак (Кристофер Домас), жутко быстро тараторит, что приходится слушать по несколько  раз чтобы понять его мысли. Но потом мне надоело, и я прокрутил в средину ролика — ва-а-ау! Это взорвало мой мозг (this blows my mind).

И хотя я исследовал этот сайт еще не полностью, я посчитал, что этот сайт есть интересный и полезный.

3 responses to “/dev/ttyS0

  1. Не очень силен в английском, поэтому не особо понял, про что вообще это видео, но… выглядит это впечатляюще!

    • В двух словах, видео про методику реверс-инжиниринга.

      Прежде чем дизассемблировать какие-то коды, нужно понять — что это вообще такое. Может быть это команды процессора, а может быть это данные или еще какая-нибудь хрень. Вообще, байты — они все одинаковые — что у команд, что у данных.

      Что, например означает код 0x41? Да хрен его знает! Всё зависит от контекста. Если этот код находится среди других кодов, которые имеют значения от 0x20 до 0x7F, то это буква ‘A’.

      Как оказалось, «рисунок» Виндовых программ отличается от «рисунка» других объектов. Свой рисунок имеют программы для AVR, для ARM и т.д.

      Ну и так далее. Признаться, я ролик до конца не досмотрел. Точнее — с какого-то момента я перестал напрягаться в пониманием того, о чем чувак тараторит и начал тупо смотреть картинки.

  2. То есть, смысл — в представлении последовательности битов и байтов в виде «рисунка»? Клёво придумано 🙂

Добавить комментарий

