Поговорим о сексе

Детям до 18+ читать можно, и я даже рекомендую читать и обсуждать прочитанное.

Этот пост появился на основе моего ответа на комментарий Олега Юрченко в статье «Кто в доме хозяин?» (https://zhevak.wordpress.com/2013/09/13/кто-в-доме-хозяин/). Олег изложил свою точку зрения, на которую я слишком расширенно ответил. И я подумал, наверно мой ответ тянет на целую статью.

Итак. Что такое секс?

Секс — это награда от Природы за действия по продолжению рода.

Зададим обратный вопрос (как в математике — от противного). Кто-нибудь занимался сексом, если бы он не приносил удовольствия от этого дела?

Да, никому не захочется просто так, без удовольствия или без получения близкой (в идеале — мгновенной) прибыли что-либо делать? Вряд-ли кто-то неосознанно решился бы на секс ради продолжения жизни. Это особенно актуально для животного мира и, поскольку мы говорим о скотах, то и для них это тоже очень актуально.

Природа преследует свою цель — продолжения рода. Поэтому секс щедро вознаграждается Природой. Природа мудрая и справедливая. Ее не обманешь. Обман природы (естества) ВСЕГДА оборачивается трагедией.

Секс по причине получения удовольствия оборачивается зачатием новой жизни. Как я уже говорил, скоты не несут никакой ответственности за свои действия. Кому нужна новая жизнь в чреве самочки-скотины? Честный ответ — никому.

Беременная самочка-скотина своего ребенка тоже будет воспитывать согласно своему социальному уровню — то есть ребенок будет воспитан в скотском духе. Иначе говоря, чуда не произойдет.

Вырваться из этого порочного круга — в принципе можно. Трудно, но вполне возможно. Вот тут действительно нужна сила воли! Нужно очень большое желание подняться вверх по социальной лестнице от социального статуса “животное”, к социальному статусу “Человек”. (Не путайте природную социальную лестницу с карьерной социальной лестницей — это разные понятия.)

Продолжаем разговор. Разница между скотом и людьми состоит в их отношении к сексу. Секс для Человека — это контролируемое занятие. Зачатие ребенка — это тщательно продуманные и озвученные не на один раз планы на ближайшие несколько лет. Человек тем и отличается от скота, что планирует свою жизнь наперед. Поэтому подтверждение беременности и рождение ребенка в семье — это праздник! Это значит, что все идет по плану. А удовольствие от секса — это просто приятный бонус. Это маленький подарок Человеку от Матери-Природы. Подарок за то, что он соблюдая свой интерес так же учитывает и интересы Природы. Это называется гармония, жизнь в гармонии с Природой.

Но можно и по другому. Можно нещадно эксплуатировать дары Природы. Можно заниматься сексом только ради получения удовольствия. Собственно — а что тут такого? Природа же оплачивает счета!

Да, Природа держит свое слово — счета оплачиваются. Но чем долги, рано или поздно, придется возвращать. Не желание платить по долгам оборачивается скатыванием по социальной лестнице вниз. Причем, несет наказание (страдает) не столько сам должник, сколько его род. Я уже говорил, скоты не чувствуют ответственность перед обществом, перед своим родом. Поэтому трагедия незапланированного зачатия осознается не столько скотом, сколько обществом.

Скота, оказавшегося внезапно в этой ситуации, прежде всего интересует как спасти свою задницу от позора и других проблем. Вопрос о социальной ответственности перед обществом или более узко — перед своим родом — даже не возникает. Под ответственностью я понимаю продолжение своих обязательств по воспитанию ребенка до уровня Человека. А это труд. Это тяжелый труд с перспективой на несколько лет. Это самопожертвование. Это самопожертвование своим личным временем. Это самопожертвование своими интересами.

Человек тем и силен, что контролирует свои желания и эмоции.

* * *

Вообще, то, что я сказал выше, это мне еще самому нужно обдумывать и осмысливать. Я ведь ничем не отличаюсь от тех, кто пишет комментарии в мой блог. Единственное, что я осознаю, что каким-то образом мне удалось подняться чуть выше уровня скотов. Это как в лесу — подняться чуть-чуть верхушек деревьев. Да, я увидел новую картину мира. Да, я, честно скажу, я обалдел от увиденного. Теперь это нужно все осознать и встроить в модель мира, которая у меня в мозгу. А еще желательно донести увиденное до других людей.

Интересен следующий социальный статус — Бог? Полубог? Кто? Кто несет ответственность за весь мир? Ответственность может нести только то, кто понимает устройство системы и понимает к чему приводят его вмешательства в систему. Ответственность тоже обладает уровнями. Можно нести ответственность только на своем уровне. Уровне скота, уровне Человека. А на других уровнях я не был.

Добавить комментарий

