Книжка по ядру Cortex-M3

У меня остались свободных два экземпляра.

Видимо лето сказывается: люди заказали, а денег не принесли. Значит, на столько надо было. В общем, выставляю в свободную продажу.

DSC00434

DSC00435

Стоимость 500 рублей. Самовывоз из Березовского. Могу захватить с собой в Е-бург — один-два раза в неделю бываю на ул. Нагорная, 12. Можем также пересечься где-нибудь на ЕКАД-е.

Кто первый встал, того и тапки.

5 responses to “Книжка по ядру Cortex-M3

  1. Александр

    Здравствуйте, Александр Антонович!

    Предложение по книге еще актуально? Если да, то как с вами можно связаться?

    • Во!!! Ну и ну! Вам, любезнейщий, повезло так повезло! Вы даже не представляете себе…

      Вы, знаете, за не неделю никто не проявил к книгам интереса. И я решил немного подонкихотствовать, поиграться в меценатсвто. Пришел к выводу, что самое лучшее будет — это поддержать молодых гениев. В общем, решил отдать их молодому талантливому зав.кафедрой Экспериментальной Физики (Физтех УПИ), типа у него студентов много — пусть он сам решает кого наградить. Перед тем как выйти из дому, я решил проверить, почту …

      Ну, в общем, Вам повезло. Одна книжка поедет на Физтех, другая — Вам. Звоните +7 (950) 194-4504.

      И тему избыточного количества книг закроем. Нужно двигаться дальше. Опоздавших больше не жду.

    • Александр, я рад нашему знакомству. И прошу простить меня за то, что я почти обрезал наш разговор и быстро уехал. Ко времени Вашего звонка, у меня уже была назначена встреча на другом конце города.

      Мне приятно было услышать, что Вы читаете мой блог. Мне хотелось бы немного поговорить о микроконтроллерах, о делах и вообще, но к сожалению… Время — это наш бич.

      Я уверен, что книга Вам понравится и, если не станет настольной, то во всяком случае будет служить русско-язычным руководством по ядру.

  2. Александр

    Еще раз спасибо, за книгу, и за то что нашли время дождаться меня.

    Действительно время в нашей жизни диктует свои жесткие рамки, и у меня тоже очень плотны график. Поэтому я прекрасно понимаю, что в подобных условиях выделить незапланированные 15-30 минут многого стоит.

    Мне самому близок дух Linux и Open source. Но честно признаюсь, что по ряду причин основной рабочей системой пока является Win. Мне тоже очень нравиться семейство контроллеров MSP430. Я тоже Хондавод.

    Так получилось, что некоторые ваши посты на электрониксе и здесь меня «зацепили». Поэтому занес ваш блог к себе в RSS-ридер. C одной стороны вроде и ничего нового, но с другой стороны интересен взгляд человека, который пишет об этом с хорошим слогом.

    Полагаю в будущем у нас еще будет время пообщаться, особенно на каких нибудь конференциях, мне показалось что раньше я вас уже видел )).

    • Александр, позвольте Ваш пост прокомментировать и дать пару советов.

      1. «…по ряду причин основной рабочей системой пока является Win» — не ставьте это себе в вину!

      Чувство вины — сильный демотиватор. Думайте обо всем положительно, а остальное — поступки, выводы, решения — это производные от вашего базиса мыслей. Если базис верный, то и последствия из него, а в целом и вся жизнь, — тоже будут правильными. За соблюдение этого принципа отвечает наше подсознание. Доверьтесь ему.

      2. «… мне показалось что раньше я вас уже видел » — возможно. Наш мир очень тесен.

      Я уверен, что наши пути еще не раз пересекутся в этом весьма подвижном жизненном «супе».

Добавить комментарий

