Гендерность

Интервью кандидата исторических наук (МГИМО) Четвериковой О.Н.

Найдите час своего времени и посмотрите ролик. Тема реально очень серьезная.

А это, так сказать, на закуску:

Я очень далек от религии и церквей, и тем не менее затронутая проблема меня не может не волновать. Я — русский! И я хотел бы чтобы мой род не вырождался в угоду какой-либо модной доктрины.

One response to “Гендерность

  1. Я-больше, чем русский. Я-русин. Поэтому предлагаю в качестве национальной идеи, для начала, снять со всех рядом стоящих, сидящих и лежащих женщин штаны. А потом, сдать все android and iPhone в места их распространения . Иначе не видать нам победы, как своих ушей.
    А если серьезно, прозвучал термин «гендерная диктатура». И у меня резко переключилось в голове — на гендерную революцию. Как следствие сексуальной и фиминистической еще ранее. И это, полагаю, еще цветочки. Полагаю, что это антропогенез идет. Симимильными шагами. И как обычно, он перешагнет Расею, так так что больно то не переживайте). А вот то, что мне например, последнее время замечаю, не хватает еще одной пары рук, это факт). Но уверен, что лощеный господин на фоне белосинекрасном, с галстуком цвета запекшейся крови, помахивая кадилом, мне этого не разрешит. А зря — я четырьмя руками больше бы пользы принес.

Добавить комментарий

