Who is Jonh Galt?

Вот и я вчера купил эту книгу. И уже прочел около 80 страниц. Да, реально сильная книжка! Ничуть не жалею потраченных 900 рублей.

В книжном магазине (на Антона Валека), мне предложили на выбор трехтомник в твердой обложке и 1000-страничный «кирпич», вмещающий в себя все три книги. Разница в цене составляла 200 рублей. Я выбрал то, что подешевле и по-компактнее. Решил, если книжка окажется неинтересной, то будет не так жалко.

Книга действительно очень сильная. По крайней мере мне сейчас приходится делать над собой усилие, чтобы отложить чтение и заниматься работой. Перевод на русский сделан качественно, книга читается легко и с удовольствием. Местами вижу себя — трудоголика-хренова и свое окружение.

Книжка мозги правит в нужном направлении. Поэтому, ее цена не имеет значения. Она бесценна, как произведение искусства.

2 responses to “Who is Jonh Galt?

  1. та еще фильмец есть по книге…
    Книжка дествительно отличная, хоть и считается женским романом 🙂

  2. http://www.ozon.ru/context/detail/id/6256752/ — 742 рубля
    http://www.litres.ru/ayn-rend/atlant-raspravil-plechi/ — 295 рублей + стоимость электронной книги на электронных чернилах от 1200 рублей http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=2142589234~EQ~sel~x70031627-VIS=70-CAT_ID=2666443-EXC=1-PG=10&hid=2417247

    Моей первой электронной книгой был Palm m105, сейчас читаю с Kindle, с которого я не смогу прочитать именно эту книгу за деньги (распространяется только с DRM в epub), а бесплатно смогу (правда я её уже давно читал, второй раз не буду). Издательству не нужны видимо читатели с Kindle, и все их попытки защитить от копирования безуспешны, уже давно выложены в сети разные варианты перевода этой книги, в том числе и этого издательства.

Добавить комментарий

