Вот и выросло поколение…

Всех на кол?
Что делать-то будем, Россияне?

4 responses to “Вот и выросло поколение…

  1. Смею заметить, что эти малолетки дети нашего поколения. Это мы учились в советской школе, были пионерами-комсомольцами, читали хорошие книжки и смотрели правильные фильмы. Почему у нас такие дети — для меня загадка…

    • Я старше. Дети на белой Бэхе, о которых Вы говорите, — это поколение моих детей.

      Могу только предположить, что мое поколение (поколение отцов) потеряли разум от внезапно обрушившейся на нас свободы действий и отсутствия ограничений на богатства. Деньги затмили всё! И в жертвы был принесен институт семьи и воспитания в своим ребенке Гражданина с большой буквы.

      Сделать свою самочку беременной — и животные умеют не плохо. И только человек способен дать своему ребенку знания и привить культуру поведения в обществе.

      Но, так получилось, что многие из отцов нашего поколения решили посвятить свою жизнь баблосам и только им. Из-за отсутствие родительского участия выросло поколение моральных уродов, в своем поведении мало чем отличающихся от животных.

      Мне кажется, как-то так. Наверное.

      • Всё-же думаю мы ровесники.
        Ну а вообще «Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.»
        Мне кажется, воспитанные и культурные дети чрезвычайно уязвимы в нынешнем обществе. Поневоле посещают некоторые сомнения — может надо было иначе растить…

      • Да,… да… Есть такие сомнения.

        Мне супруга то же самое говорит, что воспитали интеллигентов, привили им благородство — и как им теперь жить среди взяточников и жуликов? … Совершенно не приспособленные к агрессии и обману.

Добавить комментарий

