Какие бывают вирусы в Линуксе

Вчера на компьютере жены случилось страшное…

На ее компе помимо нескольких сотен вирусов были обнаружены диски Цэ, Дэ и Йе.

на убунте вирусы!!!

(кликабельно)

 

Ужос!

К стати, если кто обратил внимание на несколько странную тему рабочего стола, то знайте — на компе все еще крутится Ubuntu 9.04. А что ей сделается? Работает же! Работает надежно, свои функции выполняет исправно — зачем что-то менять?

3 responses to “Какие бывают вирусы в Линуксе

  1. Дак, собственно, вся экономика на этом строится:

    Не обманешь — не продашь!
    Не испугаешь — не продашь!
    Не принудишь силой — не продашь!

    На самом деле человеку по жизни нужно крайне мало. Но алчность заставляет искать способы (цивильные, относительно цивильные, вообще не цивилизованные) всучить ему ненужные товары или услуги.

    Например, недавно я страховал авто. Ре разбираясь в вопросе, а скорее — по привычке, пошел в РосГосСтрах. Мне выкатили мощную сумму. Я просто охренел… Стал дотошно разбираться, как так образовалась такая сумма. Оказалось, что помимо страховки авто, меня еще самого застраховали…

    А оно мне это надо?

    Естественно, я попросил убрать страховку здоровья. Девушка ответила, что они не могут страховать авто без страховки здоровья водителя.

    — Не понял? Как так, не можете?
    — По инструкции.
    — По какой такой инструкции? Навязывать услугу — это ж не законно!
    — У нес есть внутренне распоряжение, которое обязывает нас страховать авто вместе со здоровьем. И только так.
    — «Внутренее» — какое? Чье?
    — Ну, наше Росгосстраховское.
    — Хорошо. Покажите мне его.
    — У меня его нет.
    — Хорошо, У начальника оно есть?
    — Тоже нет.
    — Не понял. Оно что устное что-ли?
    — Нет, на бумаге.
    — Тогда покажите мне эту бумагу.
    — Ее нет.
    — Блин! А где она есть?
    — Она в главном управлении, В Екатеринбурге.
    — Девушка, Вы понимаете, что вы играете с огнем? Я вот сейчас пойду в Прокуратуру и накатаю телегу…

    — Так, пожалуйста, скажите мне полные фамилию-имя-отчество начальника вашего отделения и как правильно называется его должность.

    Сказала. Я записал в свой блокнот.

    — Ваше право… Ну, если Вы не согласны, мы Вам сейчас вернем всю сумму.
    — Да, расторгаем договор!
    — Ну, как хотите…

    Деньги вернули все. Но, блин, ухо нужно держать востро!

  2. 9.04 одна из лучших версий убунту на мой взгляд. Такое предупреждение о вирусах тоже мне попадалось, не стал обращать на него внимания закрыл и даже не удивился, множество сайтов заточено на обман, уа пока в нашей стране есть такие индивиды которые перед телевизором сидят на диване и пьют «правильное» пиво, то будут лохи кто на это поведёца отправит смс, укажет номер телефона и тд! вирусы ведь такая страшная штука по меркам простого обывателя просто ужос

    • «9.04 одна из лучших версий убунту» — Я тоже так думаю.

      Младшая дочь в этом году в Новогодние каникулы Наконец-то переустановила у себя на нотике Ubuntu-8.10. С 2008 года всё проверяла мои слова насчет надежности Линукса. Надоело ждать кончины. Переустановила просто потому, что захотелось более новых версий. Поставила Mint-12.04. Говорит: «немного не то, хотелось бы обратно вернуться на Убунту выпусков 2008-09 годов». А жена все еще держится, но не из принципа (лично убедиться в неубиваемости), а просто потому, что не хочет лишней суеты: «Работает же! Вот и не трогай!»

Добавить комментарий

