Нужен совет

Люди, я тут вояю одно бюджетное устройство… для простых граждан (не для олигархов!), поэтому цена комплектующих деталей имеет существенное значение.

Вопрос в следующем — мне нужен корпус (коробочку) для этого электронного гаджета. Размер примерно с мыльницу или чуть меньше. Я заезжал в Промэлектронику… эх! Цены там — конские! От 200 до 270 рублей. Это раз в десять дороже, чем я рассчитывал. Однозначно не пойдет.

Мне нужен корпус типа этого:

IMG_0171

Этот корпус стоит от 19 до 21 рубля в зависимости от поставщика. Но он не очень подходит — он немного великоват. Мне бы раза в полтора поменьше.

Я буду вам весьма благодарен, если вы подскажите где можно найти дешевые бюджетные корпуса (коробочки, можно даже мыльницы) по цене 20-30 рублей.

Второй вопрос. Мне нужны старые дохлые батарейки типа «Крона» (6F22). Мне нужны их контакты.

IMG_0170

Я даже могу предложить это как мелкий бизнес для младших школьников — по рублю за батарейку.
Пусть приносят по 10-20-50 штук.

Количество батареек и корпусов — в пределах сотни.

Добавить комментарий

