Опять воняет

Просматривая различные публикации в интернете я заметил за собой одну странность — я перестал обращать внимание на промайкрософтовские заголовки и статьи.

Каким-то образом мой мозг сам выработал этот рефлекс. Я просто пропускаю макрософтовский контент мимо глаз. То есть он меня вообще перестал трогать! Нет ни ажиотажа, ни любопытства, ни ненависти,… вообще ничего! Делайте, ребята, в своем Рэдмонде, что хотите, Вы меня интересуете не больше, чем рекламные буклеты в моем почтовом ящике. Из ящика — сразу в мусорное ведро.

Позволю себе перефразировать Матхатму Ганди:

Сначала вы победитель и все вам должны. Потом с вами борются. Потом над вами просто смеются. А потом вас перестают замечать.

Вот и сейчас просматривая Хабру пропустил мимо очередную диверсию против человечества, которую Майкрософт проводит через свою наложницу — Нокию. И только когда добрые люди обратили на эту публикацию мое внимание, я «соизволил» прочитать про очередной наброс говна на общество.

http://habrahabr.ru/post/174025/

Да, опять воняет на весь мир. Но что сделать, это ж Майкрософт! Другого от нее никто и не ожидал.

6 responses to “Опять воняет

  1. Я тоже заметил, что перестал замечать жизнь Майкрософт, выпустили новую ось, ну и ладно. А вот то, что они поработили Нокию, это заметно, в угоду win8 загубили свою отличную операционную систему. Когда-то Майкрософт была передовой компанией, потом они стали непоротливым монстром, губящим чужой труд, скупающие и убивающие другие компании, ведёт патентные войны. Сейчас такой компанией становится Гугл. Видимо сильный рост делает из инноваторов вот таких монстров, им просто наплевать на всех, главным становятся деньги, а не идеи.

    • Да, Вы правы. Начинаются компании со вполне гуманной мечты типа «Персональный компьютер на каждый рабочий стол». А потом постепенно компании охватываются алчностью, и ничего кроме добычи денег на поддержание своей жирной туши их уже не волнует. На этом этапе эволюции их мало кто уважает. Им бы самое время сдуться и поостыть, но амбиции не позволяют этого сделать. И кроме того, увольнять десятки-сотни тысяч служащих — это не очень хорошо во всех смыслах. Вот и получается, что единственным способом добывать себе корм становится способ удушения всего, что шевелиться, вокруг.

  2. Народ стадо баранов! Никто не хочет жить скромно, почти все современные гики, айтишники хотят крутые тачки себе и дома построить, это конечно нормально, но когда это противоречит нормальному жизнеустройтсву по справедливой концепции то это плохо, поэтому воруют и откатывают как только можно, даже если они сами на линуксе сидят то обязательно на совещании будут директорам обьяснять что мол надо винду лицензионную купить — энное колличество в компанию, и плевать они хотели что это американская фигня, для них не существует линукс по сути, есть только майкрософт и эппл! по моим скромным наблюдениям 🙂

    P.S. Да кстати я тоже уже давно оне обращаю внимание на новости от майкрософт, даже не интересны их технологии! СМИ подконтрольны поэтому и ведут пропаганду «здорового образа жизни» мейкрософт

    • Майкрософт ещё называют Некрософтом.

      Заметил такую тенденцию, люди не замечают истинные ценности, что у них уже есть для них не ценно, то что Россия осталась технологической сверхдержавой, этого не замечают, подумаешь, в космос запускаем корабли, зато ведь они падают постоянно, а вот Германия это да, они же крутые автомобили делают, у них же хорошие дороги, на которые правда они тратят в несколько раз больше денег, и их погода не ломает им дороги так часто, как у нас, и не замечают, что автомобиль по сравнению с космическим аппаратом это просто детская игрушка.

      Вот ещё пример, все знают, что японцы делают лучших роботов, но если посмотреть внимательнее, они же делают игрушки, не нашлось даже одного японского робота для разбора радиоактивных завалов, хотя такие проблемы у них уже давно существуют, постоянно на их атомных станциях аварии происходят, а сейчас собираются запускать своего самого крутого робота Азимо на МКС для развлечения экипажа, при этом наш робот будет работать в космосе, позволяя реже выходить в открытый космос в скафандре, только видеть все будут этого безтолкового Азимо, и восхвалять «мудрость» японцев.

      • Отвечу цитатой из последней записи в блоге «Записки Дебианщика»:

        Работая в интернациональном коллективе, невольно замечаешь особенности конкретных наций в деле инженерии. Конкретно у китайцев всё очень здорово, когда нужно выдать большой объём работ при точно известной схеме. То есть, например, задача genome sequencing для них — идеальна: схема есть, оборудование есть, и просто нужна толпа квалифицированных исполнителей. Всё становится намного хуже, когда нужно придумать что-то новое, особенно если до этого народ приходил к выводу, что так сделать нельзя. Один китаец меня как-то спросил: какой метод для создания новых вещей? Как ты придумываешь новое? Он искренне думал, что я сейчас ему дам книжку, в которой это написано. Я же честно ему ответил: рву на жопе волосы 🙂 Он после этого меня больше ни о чём не спрашивал, хотя я ответил ему предельно честно.

        Да. У нас в России все еще есть интеллектуальный потенциал. Мы все еще способны изобретать. Но вот, что меня беспокоит очень сильно…

        В начале Марта я провел в одной местной школе урок информатики. Я принес старшеклассникам Raspberry Pi. Я так же притащил в школу монитор c DMI-входом, USB-клаву и USB-мышку. Я принес это так как в компьютерном классе не нашлось этого оборудования. Но проблема не в этом!

        Проблема в том, что интерес к новому проявили только … глубокий вдох-выдох! — только два-три подростка-эмигранта из южных республик. Мы таких людей называем «черные», ну вы понимаете, о чем идет речь!

        Они _реально_ проявили искренний интерес к устройству. Им было интересно то, о чем я рассказываю. Они с удовольствием пускались в обдумываение вопросов, которые я задавал. Они искали пути решения проблем, которые я им подвешивал. Они активно работали, они спорили между собой. Они выдавали мне неверные, сырые ответы, но они РАБОТАЛИ! Они говорили на русском с акцентом, но взаимопонимание было 100-процентное.

        Русские пацаны просто присутствовали на уроке. Типа учитель чего-то там бухтит, ну и пусть себе бухтит на здоровье. Не интересно, уныло, достало уже всё! Какие-то вопросы. Что-то думать надо. Лениво.

        Русские девки сидели на задних рядах и откровенно прыскали своим смехом на каждое незнакомое им слово. Особенно их повеселили слова «малинка» и «малинукс». Не знаю, с чем у них ассоциируются эти понятия, но такое ощущение, что я вел лекцию про половое воспитание и бордели.

        Вопрос, что ожидает Россию в ближайшие 10 лет?

        И что я еще забавное заметил. Пока не начался урок, учащиеся этого класса сидели в коридоре и играли в игры на своих планшетах. А теперь представьте себе мозг подростка, который только-что вынужден был оборвать игру (потому-что — звонок-на-урок!), и сейчас ему втирают какие-то биты, байты, Гигаерцы. Вещают о каких-то командах какого-то языка программирования — Ы-ы-ы-ы!!!

        Избалованные дети. Избалованные дорогими цацками дети. Кого мы ростим?

        Для справки. Это была обычная (не элитная!) школа. Не самая пропащая и не самая передовая. Обычная средне-статистическая школа в небольшом городе населением 50 тыс.

    • Лозунг нынешней эпохи (в России): Деньги — это всё! Остальное — ничтожно!

      Совесть и мораль — это вообще тормоза на пути к собственному обогащению. Единственный ограничитель — это Закон. Но если у тебя много денег и ты способен купить Фемиду, то … то государство превращается в Джунгли с единственным правилом: Кто сильнее, тот и прав. А сильный тот, у кого больше денег. Адов круг замкнулся.

Добавить комментарий

