Закрылась ATTINY261

По дурости (а иначе и не назовешь!) запрограммировал бит RSTDISABLE в Hi-Fuse у ATTINY261. Теперь не могу к микросхеме обратиться. Нужно высоковольтное (+12В) параллельное программирование.

STK500 по какой-то неведомой мне причине оказался не способен достучаться до ATTINY261, хотя в его доках указано, что он может работать с ATTINY26.

Погуглив, я нашел много ссылок на опен-сорс проект ATMega Fuse Doctor. Но мне очень не хочется собирать его ради одной единственной микросхемы.

Люди! Кто живет в Екатеринбурге или рядом, кто-нибудь может мне помочь разлочить микросхему? Корпус микросхемы — DIP20. Может у кого-то уже есть собранный Доктор? А то мне паять его ой-как не хочется!

One response to “Закрылась ATTINY261

  1. Вы в курсе, что половина рунета не видит этот блог из-за блокировки Ростелекомом всех сайтов, размещённых на *.wordpress.com?
    http://habrahabr.ru/post/172971/

Добавить комментарий

