Discovering the STM32 Microcontroller

Уже и не помню откуда я узнал про эту чудесную книжку, которую в срочном порядке скачал и недели две назад распечатал на бумаге. А в связи с политическим моментом на моей работе, опрокинувшим все мои долгосрочные планы, я начачал читать ее. Повышать, так сказать, свой уровень.

Пока в ней ничего такого интересного не нашел, чтобы перевести и опубликовать, но вроде как книжка обещает быть очень интересной. Правда, я пока застрял на 15-ой странице. По крайней мере, если что-то будет попадаться «вкусненькое», буду делиться с вами. А для тех, кто (в отличие от меня) может нормально заглатывать большие объемы английского текста, вот, держите ссылку на книжку:

Discovering the STM32 Microcontroller
Geoffrey Brown
©2012
January 8, 2013

http://www.cs.indiana.edu/~geobrown/book.pdf

Обратите внимание на дату издания книги. Свежачок-с!

Наконец-то появилась книжка по микроконтроллерам с ориентацией на Linux, а не Windows. Только ради этого стоит скачать книгу и начать ее изучать.

В низу 14-ой страницы читаем:

The objective of this book is to help embedded systems beginners get jump started with programming the STM32 family. I do assume basic competence with C programming in a Linux environment – readers with no programming experience are better served by starting with a platform like Arduino.

А в средине 15-ой читаем подтверждение нашим догадкам:

The development software used in this book is all open-source. Our primary resource is the GNU software development tool-chain including gcc,
gas, objcopy, objdump, and the debugger gdb.

Третьей глава «Skeleton Program» полностью раскрывает тему создания проектов под Линуксом. Но я еще не вчитывался. Я тупо посмотрел картинки и листинги программ, а текст пробежал по диагонали.

Книжка написана для студентов Indiana University School of Informatics, значит, не должна содержать очень тяжелые для понимания моменты.

Добавить комментарий

