Ubuntu 12.10 is out

Да-да, Очередная версия Бубунты вышла.

Даже не знаю как реагировать — то ли радоваться, то ли пожать плечами. Скачать дистр — я скачаю. Посмотрю, что новенького они напилили, но устанавливать себе на комп как рабочую лошадку — извините! Начиная с версии 11.04 я уже понял, что мне скоро придется искать другой дистрибутив. Ubuntu — конечно, хороша собой! Но мне нужен инструмент, а не средство, вызывающее зависть.

И мне так кажется, что такие мысли не только у меня одного. Наверно по этому даже пресса прохлопала это событие.

Вот и кончилась эпоха Ubunt-ы на десктопах. Началась эпоха Ubunt-ы на планшетниках. А на десктопы вместо нее придут Debian-ы и Mint-ы. Да может оно и к лучшему!

5 responses to “Ubuntu 12.10 is out

  1. Я уже давно перешел на Xubuntu, сейчас вообще откатился на 11.10, чтобы не тормозило. XFCE4 почти как старый добрый Gnome2, хотя конечно может тоже Mint поставлю.

  2. И это не проблема! Да. В этом как раз и состоит дух Линукса. Вот за что я его люблю и всячески уважаю!

    Перестал нравиться дистрибутив — меняешь его на другой с минимальными трудностями. Основные навыки, фундаментальные знания ОСи — те же самые.

    Перестала удовлетворять Шindows-7. Ресурсы жрет, тормозит, … что делать? На что заменять? Как вернуть деньги за отказ от использования?… И приходишь к выводу, что тебя грубо поимели, и сделать уже ничего нельзя. А далее приходишь к еще одному выводу:

    — «Меня поимели. Хорошо, завтра я поимею M$… И впредь платить за их товар не буду!

    И так думает не один человек, а масса! То есть масса людей отступает от моральных принципов сосуществования. В целом, общество идет в разнос.

    — Украли у меня — украду и я! — вот моральный принцип реальной дистрибуции Шindows.

    С другой стороны:

    — Я получил продукт бесплатно. Хорошо. Я не жлоб, по возможности и я отдам в общество свои наработки — а это моральный принцип Линуха.

    Так кто разрушает мир? Разрушают мир люди, которые не хотят платить? — Нет! Разрушают мир люди, которые ставят других людей в невыгодные условия. Которые подминают под себя других, делают из них дойное стадо.

  3. Вы все отлично расписали, только это все справедливо для домашнего пользователя или одиночного самостоятельного юзера, А как только в дело вступает бизнес, или массовый пользователь, стоимость лицензии на ось перестает играть существенную роль, К сожалению(или счастью, решайте сами) в «кровавом ынтырпрайзе» серьезных конкурентов у винды нет. Если уж совсем хочеться никсов, бизнес скорее возьмет красную шляпу, а не будет городить огород с убунтами дебиенами и т.д. Но вот какое дело, красная шапка стоит денег, хотя тоже линух… сюрприз да?

    • >> К сожалению(или счастью, решайте сами) в “кровавом ынтырпрайзе” серьезных конкурентов у винды нет.
      Ну, как сказать, как сказать… Ничто не вечно.

      >> Но вот какое дело, красная шапка стоит денег, хотя тоже линух… сюрприз да?
      А Вы знаете, я в курсе.

      UPDATE от 27.10.2012

      Я не захотел упоминать банальные истины в качестве доказательства популярности Ubuntu/Debian — сервера компаний Wikipedia, Yandex, Google и множество других, которых я просто не помню. Но вот сегодня на Хабре вышла статья «PetaBox или где живет Интернет-архив archive.org»

      http://habrahabr.ru/company/ua-hosting/blog/156383/

      , в которой рассказывается о мощном дата-центре хранилище копий интернет-сайтов. Ничего примечательного, кроме красивых фотографий и фразы:

      Сейчас используется четвертая версия PetaBox, главные спецификации которой: 24 диска на 4U-единицу оборудование, 10 таких единиц оборудования в стойке под управлением Ubuntu, 240 дисков по 2 ТБ в одной стойке.

      Внушает?

  4. >>> К сожалению(или счастью, решайте сами) в “кровавом ынтырпрайзе” серьезных конкурентов у винды нет.
    >Ну, как сказать, как сказать… Ничто не вечно.
    к сожалению (внутреннее неприятие евангелистов любого толка) должен согласиться. знаю один крупный супермаркет (на самом деле даже хз как назвать. маркет — там только одна из сфер деятельности), где все сидят под сусей. за очень редкими исключениями типа дизигнеров.

    (всегда ваш, упертый виндузятник 😉 )

Добавить комментарий

