Покупка Raspberry Pi

Я давно вынашивал мысль прикупить себе эту игрушку. Наконец решился.

Как-то недели три назад я зашел на сайт, возможно на этот:

http://www.raspberrypi.org/

, а может быть на этот:

http://raspberrypi.rsdelivers.com/

, сейчас уже и не помню точно, и попробовал заказать этот мини компьютер. Но покупка окончилась ничем. Ребята извинились и сообщили, что в связи огромным количеством заказов они не справляются с рассылками, и мне придется немного подождать. А когда выдастся такая возможность, они мне пришлют письмо, что де можно делать заказ и оплачивать его. А пока я стою в очереди на то, чтобы только заказать.

Круто!

Я не буду перечислять тактико-технические данные этого мини-компика (так как кому это действительно надо и интересно, тот уже в курсе). Я только скажу, что я фанат Линукса, а Raspberry Pi позволяет полноценно работать с ним.

Нет, вы только вдумайтесь — компьютер под управлением Линукса и ценой всего 25 долларов! Надо брать!!!

И вот, я встал в очередь. Неделю назад мне пришло письмо, где мне любезно сообщили, что подошла моя очередь, и от меня требуется совершить кое-какие обычные действия (указать ФИО, адрес доставки, как собираюсь платит и в какой валюте и т.д. и т.п.) В общем, ничего не обычного.

Ребята принимают платежи как долларах, так и в евро. В долларах плата Raspberry Pi стоит 43.02, а в евро — 33.68. Узнаю курс продажи (банк продает) Евро (40.70) и курс Доллара (33.23), и вычисляю, в какой валюте мне выгоднее платить:

43.02 * 33.23 =1429.55 рублей

33.68 * 40.70 = 1370.78 рублей

Ну, собственно, так оно и должно быть. Рубль сразу конвертируется в Евро, поэтому сделка будет дешевле. А если оплату производить через доллары, то Рубль сначала конвертируется в Доллар, потом Доллар конвертируется в Евро. На каждой конвертации снимается какой-то процент. Обычно от 1 до 3.

Конечно, это не очень приятно, что цена платы составляет не обещанные $25, а 33 с небольшим, да и курс Доллара не очень радует, но все же ! Комп размером с кредитку и под Линуксом — это все-таки судьбоносно! Надо запрыгивать в эту технологию, если не хочешь быть выкинутым из мэйнстрима.

Разве 1500 рублей — это цена (за билет)? Но можно и сэкономить — не поехать, остаться на перроне.

Пойду завтра положу денег на карточку и проплачу игрушку…

UPDATE 12.07.2012

Эх! Не получилось. Забыл свой секретный код для работы с Телебанком. Завтра пойду в банк писать заявление о сбросе кода.

Сегодня на Хабре опубликован пост про RPi :

http://habrahabr.ru/post/147650/

Update 13.07.2012

Ну во-о! Наконец-то разобрался я с банком и оплатил RPi

За это время много чего изменилось.

Во первых, изменилось время доставки (delivery) с 11 до 12 недель. Спасибо, что держат в курсе.

Во вторых, изменились курсы Доллара и Евро к Рублю. Рубль незначительно подрос. Уже хорошо.

Ну и в третьих, изменилась цена на сам RPi. Цена немного упала. Мелочь, а приятно.

Я еще раз пересчитал, в какой валюте мне выгоднее платить, и снова победил Евро с отрывом примерно в 100 рублей. Ну Евро, так Евро!

Пересчитываю платеж в Евро:

RPi = 27.40
хрен знает какой-то налог = 5.48
Доставка = 6.28
——————————
итого = 39.16 Евро

(Ого! Ничего себе! Это далеко не то, обещяаные 25 долларов.)

Ну да, ладно! Пересчитываю в рубли, получаю:

39.16 * 40.28 = 1577.36 рублей

Крякнув оплачиваю покупку. Со счета уходит сумма 1394.27 руб…

Оригинально! Как они там считают? Смотрю присланный инвойс — оказывается, в счет не включен налог. Еще раз перемножаю сумму товара и стоимость доставки на курс ЦБ РФ и получаю цифру 1356.63 рубля. Значит, 48 рублей (2.7%) пошли на конвертацию.

Ну вот и всё! Сидим, ждем…

Updated 20.11.2012

Примерно раза два Британские ученые (с) присылали мне извинительные письма, что де из-за большого количества заказов они не справляются с работой. По человечески понятно, поэтому терпеливо жду.

И вот вчера падает мне в ящик письмо с таким содержанием:

Your Raspberry Pi order was despatched today.

If you ordered a Raspberry Pi board as part of your order we are pleased to inform you that we have sent you the upgraded 512MB Revision 2 board to thank you for your continued patience.

We hope this upgrade is acceptable to you.

Your order has been sent to the following address:
<мой адрес>

Ну что… Не плохо! Я доволен. Ждем-с…

2 responses to “Покупка Raspberry Pi

Добавить комментарий

