МММ-айкрософт

МММ и Майкрософт — что может между ними общего?

(тут должен быть совмещенный логотип МММ и Майкрософт, но я художник никакой)

Что так привлекает людей в МММ? Что ими движет? Почему они теряют рассудок и не смотря на предыдущее кидалово снова несут деньги Мавроди?

http://www.odnako.org/blogs/show_18163/

Алчность! И отсутствие головного мозга.

Оставим МММ. Там патология у клиенто уже не лечится. Давайте поговорим о Мийкрософт. Здесь еще не все потеряно.

Как вы знаете, Майкрософт обещает выпустить новую версию Шindows, которая «стала еще быстрее, еще безопаснее, еще лучше и еще дружественнее» (с) Майкрософт. Ну сам факт, конечно, примечательный. Я бы даже сказал — событие! Но мне хотелось бы заострить внимание вот на какой акции.

Сначала прочитайте. Там не очень длинный текст.

http://habrahabr.ru/post/143842/

В этой акции меня прикололо сразу несколько моментов. Ну, во первых, они сделали так, что за ошибки менеджмента платит конечный пользователь. Ошибка в том, что производители ноутбуков они нахреначили столько установок Шindows на своих нотиках, что не смогли продать их до выхода следующей версии.

Забавно то, что копию Венды, вендоры уже купили у Майкрософта. Собственно о небывалых количествах продаж 7-ки верещали почти все средства массовой зомбации населения и рекламы — к такой-то дате было продано сто тысяч копий Шindows — Ура!!! К Дню рождения Ленина — миллион копий — два раза УРА!!! Усли сравнивать с продажами Vista, то это больше в 3ю14159 раза — Ура-а-а!! Бурные продолжительные аплодисменты, местами переходящие в овации. Зашибись, как здорово. Еще чуть-чуть и коммунизм победит на всей планете. А то!

Причем скромно умалчивается, что эти продажи произведены не конечными потребителями, а вендорами — теми, кто когда нибудь установит эти все копии на свои нотики и может быть продаст. А может и нет. Но это уже не важно! Главное — цифра уже озвучена на XXVI Съезде КПСС и доведена до каждого потенциального покупателя. Теперь становится заподло «не купить себе еще немножечко ОЛМИ» (с) — Дайте две!

Так вот, не все вендоры успели распродать свои складские запасы. Что делать? А ничего — пусть конечный потребитель сначала купит банку протухших помидор, а потом мы ему продадим свежих. А что бы он купил — нужно его «разогреть» на это дело. Нужно создать ажиотаж.

Народ у нас дикий. Думать не привык. Зато очень сильно у народа развито чувство собственного величия. Какой автомобиль покупать? — А тот, что самый крутой! Так ведь жрет, как танк, и ломается часто… А пофиг! Слыхали? — «Кто не в Прадо — тот лох!»

Только лохи-то как раз те, кто набрали себе г*овна ради поддержания собственного престижа. Ну и что, что цены конские! Ну и что, что набрал кредитов, залез в долги. Зато теперь можно сказать, что ты «настоящий пацан». Имидж прежде всего!

Все хотят быть богатыми. А когда не получается, тогда хотя бы выглядеть как богатый. А зачем это надо, никто себе таких вопросов не задает. Дикари-с.

Вот так и с Майкрософт — Купи себе нотик с 7-кой, доплати еще 15 баксов и у тебя уже сегодня будет 8-ка! Ты круче всех!

Не-е! Даже не 15, а точнее — 14.99. Мы тебе ахренную скидку дали! Не думай, покупай быстро. Халява завтра может уже закончится. (На самом деле еще прошлую халяву мы никак не можем продать. Лохов все меньше и меньше, а давление со стороны M$ все больше и больше.) Ну, ты понял — давай покупай уже!

И мозги сносит. Напрочь! На кой человеку 8-ка, если ему и 7-ка то не понятно для чего нужна. Сидели и сидели на ХП, и горя не знали. Но если не выпускать «тоже самое, но с перламутровыми пуговицами» (с), то из чего платить з/п Виндусским программистам? Да и вообще! Поэтому придумывается очередное непротребство, обвешивается бантиками и бубенчиками, раскручивается в рекламе, и лохи уже сами бегут и спотыкаются за очередным признаком, который доказывает, что они не лохи, а «настоящие пацаны».

Воистину говорят: Майкрософт — это большая парикмахерская. Пора стричься!

Update 17.05.2012

Журнал Forbes назвал Стива Баллмера «без сомнения, худшим CEO из тех, кто управляет современными крупными компаниями в США». По мнению Forbes, Баллмер упустил развитие рынка мобильных платформ и планшетов, что отрицательно сказалось не только на прибылях Microsoft, но и на бизнесе компаний, образующих «экосистему», таких как Dell, Hewlett Packard и даже Nokia.

В 2000 году, перед тем как Баллмер взял на себя руководство компанией, акции Microsoft стоили $60 и к 2002 году упали до $20, поднявшись к нынешнему моменту лишь до $30. И это не удивительно, так как выпуск продуктов постоянно откладывался, а те, которые были выпущены добавляли так мало полезных функций, что пользователи даже начали искать пути, чтобы избежать апгрейда. По собственному признанию Баллмера, на Windows Vista было потрачено на 200 человеко-лет больше, чем планировалось и когда, после годовой задержки, система вышла на рынок, пользователи не хотели на нее переходить.

http://habrahabr.ru/post/143959/

 

Update 19.05.2012

Как умирают софтварные компании

Улей рушится. Самые свободолюбивые и талантливые пчелы улетают куда-то строить собственный новый. Менеджеры и маркетологи, оставшись в окружении бездарей и подхалимов, получают ощущение контроля, которое и сопровождает их все несколько следующих лет — пока их продукт теряет пользователей, наполняется багами и окончательно умирает (чему конечно, же, находят какое-то кажущееся веским объяснение в духе «это было предрешено рынком»).

http://habrahabr.ru/post/144102/

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s