Не гоняйте!

Екатеринбург. Начало Апреля 2012 года. Погода: отвратная.

Температура колеблется около нуля. Днем в плюсе — на дорогах грязь, жижа. Ночью в минусе — всё, поднятое с дороги, тут же примерзает к лобовому стеклу и фарам.

До кучи, под слоем воды и мутной жижи не видно ям. Многие дороги разбиты в хлам. На многих накатана колея.

Дорога между КОР-ом и Ново-Свердловской ТЭЦ — не исключение. Я вчера ночью по ней ехал из Березы в Екатеринбург. Колея, ямы, скользко, грязно — ужас! Скорость не более 60. Выше — машину просто не удержать.

Между свалкой и горками. (Потом на Гугл-мэпе покажу это жуткое место) — ДТП. Стоят три-четыре машинки, моргают.

Чувак на Опеле шел из е-бурга в сторону ТЭЦ. поднимался в горку, попал (как я догадываюсь в колею), машину начало таскать и выкинуло через встречный поток в кювет. Нужна помощь. Слава богу, никто не ранен. Нужен болт (ухо) для того чтобы вытянуть его обратно на дорогу. У меня Фольксик, Опелевского болта нет. Зато есть трос. Тоже встал — а что делать. Помощь — это святое! Не дай бог завтра мы так же. От судьбы не уйдешь. Помогать всегда надо. Тем более это благородно.

Остановили какой-то средних размеров Жип типа Гранд-Чироки, зацепили трос. Потянули. Говорил же — тянуть надо а не дергать! Со второго раза Джиппер решил не буксовать, а дернуть. Хорошо, никто рядом не стоял, все отошли. От рывка, Кетайский карабин оборвался и ушел куда-то в небо. Не в стекло и не в борт кому-нибудь.

Ладно, хрен с тросом. Чувака все равно вытаскивать надо. Не куковать же ему ночь в болоте. Из остатка троса делаем петлю, и зачаливаем снова. Теперь Джиппер тянет по правилам. Весь напрягся, рычит как зверь, асфальт шлифует, но тянет. Эх-х, лопату бы сейчас! Раскидать снег, который под колесами Опеля. Обойчины-то ведь еще не растаяли, там снега по самые … ну, в общем, значительно выше колена. Еще две попытки — и еще дважды обрываем трос. Кетай, мать его!

Пока корячились, пришлось остановить движение по трассе. Насобиралось машин уже штук 15-20. К счастью среди них нашелся более тяжелый Жип. Я не приглядывался, не до того было, но что-то вроде Нисссан-Патрул или около того. А так же в толпе нашелся еще более мощный трос.

Вытащили. Ура! Чувак жив, не ранен — уже хорошо. Но машинка изуродована знатно. Пока пилот летел, он «срубил» как минимум одну елку, диаметр ствола сантимов 5-7. Ну я видел только один ствол, но елок там растет — предостаточно. Машинка лишилась левой фары. То есть фара вообще выпала. Бампер разбит, левое крыло покоцано. Наверно еще были какие-то повреждения. Я не смотрел.

Год назад меня самого примерно на этом же месте точно так же крутило, и точно так же кинуло на встречку… Тоже шел с торону ТЭЦ. Прошел свалку, начал подниматься в горку. Пока все нормально. Скользко только.

Разминулся с первым встречным камазом. Почувствовал «ударную» волну воздуха. Неприятно. Тачку на дороге удержал. Но не приятно. Очень не приятно. От следующего камаза решил отойти чуть правее. Отошел на полметра, цапанул обойчину, а камаз добил — всё, машина не управляемая!

Крутануло вокруг оси, и выкинуло на встречку задом. В общем я так и летел по ней метров тридцать в ожидании счастья. Не долетел каких-то метров пять наверно. Машина вообще неуправляемая была. Ладно, пацаны (две или три машины), которые спускались с горки за этими камазами шли «шепотом» и сумели остановиться.

Вопрос, как это им так удалось предвидеть эту внезапную ситуацию разрешился через минуту, после того как я вернулся обратно в свою колею и продолжил путь. Примерно через полкилометра-километр на дороге произошло ДТП. Один в один похожее на то, в какое и я бы влип. Просто парни, которые шли мне на встреч за этими камазами, видели, что произошло за минуту до встречи со мной, поэтому и двигались предельно осторожно.

Да. Мне тогда в очередной раз повезло. А ведь только подумать, что я шел бы не десять секунд раньше… Я бы их тогда всех «собрал»… даже если бы они вообще стояли, а не двигались.

Лет пять назад, не этой же трассе… Правда, не в этом месте, а ближе к КОР-у (не доезжая до свалки), какой-то молодой пацан на Окухе точно же так же, как этот на Опеле, тоже через встречку ушел в сугроб. Днем было дело. Светло. Однако, не смотря на хорошую видимость и шипы, улетел. Повезло ему, ни с кем не поцеловался, иначе бы был труп. Повело, что удал ствола какой-то березки оказался скользящим, и эта жердь по не пронзила лобовое стекло (лобовуха выдержала!!!!), а за одно и лицо пилота, а ушла на крышу. Морда Окухи была смята, как лист бумаги. Чай не бульдозер — деревья валить…


Пацаны!

Сейчас по ночам холодно. Трасса покрывается льдом. Колея и ямы могут неожиданно выкинуть вас с дороги. Пожалуйста будьте осторожны. Не гоняйте быстрее своего ангела-хранителя. Путь лучше он летит впереди вас, а не вы впереди его.

Реклама

One response to “Не гоняйте!

  1. Дааа, скорость страшная вещь..

    сам как то улетал после попаданию в яму и «выстрела» двух колес по правой стороне.. потом несколько раз сны видел с горизонтом под 90 град. (как летел в 5 метровый кювет)….

    После этого гонять перестал и даже по трассе держу 100 кмвчас (на круизе обычно езжу)…

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s