Keiko Matsui

Сегодня были на концерте Keiko, который проходил в ОДО (Окружной Дом Офицеров).

Администрация предупредила, что фотографировать во время концерта категорически запрещается. Ага.

Это — уже второй ее приезд в Екатеринбург. Первый раз она выступала в к/т «Космос». Тогда из-за дороговизны билетов мы были только вдвоем с супругой. Да и дети, как мы посчитали, — были не очень взрослые для таких концертов.

На этот раз мы купили билеты на всех. Места взяли где-то на предпоследнем ряду, типа которые по-дешевле. Но билеты все равно дорогие. Дорогие — по меркам нашей семьи. В пересчете на мою зарплату, мне нужно за них отрабатывать неделю. Но не будем о печальном. Поэтому фотки вот такие позорные:

Ну не будем о печальном…

Концерт прошел достаточно динамично и ярко. Кейко не сыграла ни одной старой композиции, все какие-то новые. Я ожидал, что будет что-то из хитов. Не было.

Из новых произведений мне понравились штуки две или три. Рояль был опять настроен на пять с плюсом. Спасибо Рудольфу Николаевичу — денег тоже берет не мало (настраивал он и наше домашнее пианино), но свое дело знает. Мастер с большой буквы.

После концерта, в фойе Дома Офицеров Кейка раздавала автографы. Пока ее толпа осаждала, я успел портындел «за жисть» с ее звуко- или свето-техником. Имя у него, блин, тоько забыл спросить. Ну, да ладно. Он сказал, что если у нас есть желание поговорить с Кейкой, то нужно задержаться на 20-25 минут, пока толпа «автографистов» схлынет.

В самом конце ожиотажа младшая дочь, Светлана, набравшись смелости, подошла к Кейке и поблагодарила ее за музыку. Кейка дипломатично-заученно ответила. А потом Светлана Александровна набралась наглости и, вместо того чтобы купить как все другие фаны ее портрет с подписью за 150 рэ, попросила расписаться на билетах.

А потом попросила написать ее адрес почты, что обратила Кейку в легкий ступор.

Сошлись на том, что Кейка напишет адрес своего сайта:

http://keikomatsui.com/

Еще один небольшой комплимент и Кейка плывет…

Светка, ты молодец!

А потом устроили фотосессию. К сожалению, из меня фотограф еще тот. К тому же, и снимали-то все на телефон. Первый кадр я «завалил», чем вызвал справедливый гнев старшей дочери — Евгении Александровны.

Второй кадр удался, но Евгения подсказывала мне что и как нажимать и… так получилось, что на этом кадре она вышла не очень. Женька, прости папку! Я очень старался. Но зато какой кадр! В вашей жизни это было:

Потом мы решили все-таки не терроризировать Кейку своим общением, а дать человеку нормально расслабится и отдохнуть. Да и о чем говорить?

Поэтому, я тоже поблагодарил Кейку за ее музыку. Сказал, что ее музыка вынимает из меня душу. Поблагодарил за то, что она нашла возможность снова посетить наш Екатеринбург. И отпустили ее с миром.

Ну вот, как-то так. Жаль, что времени было мало. А хотелось почирикать с Кейкой о многом. У нее тоже две девчонки (дочери), причем такого же возраста.

Да, я совсем не сказал, что как-то давно я рабатал в одной компании. Мы выпускали CD-диск виртуального туристического путешествия по Свердловской области «Серебряное кольцо Урала».

Ну, там был набор фотографий и описаний наших местных достопримечательностей. Все это было организовано в некий каталог-калейдоскоп. Все хорошо, но смотреть диск было не очень прикольно. Нужно было добавить какой-то музыкальный фон.

А я, когда писал движок для этого калейдоскопа, я как раз слушал диск Кейки. Ну и, естественно, предложил использовать ее музыку.

Музон вписался вообще идеально!

Но возникла проблема с неурегулированностью авторских прав. Пришлось писать Кейке и просить разрешения. На удивление, Кейка легко отреагировала и дала полное согласие. Сказала, что ей это будет даже приятно.

Ну мы с ней потом еще пару раз обменялись письмами, типа  поздравлений с Новым Годом или с Д.Р. Уже и не помню. А когда наш диск виртуального туристического маршрута вышел в тираж, я ей выслал экземпляр. Диск был двуязычным — можно было смотреть его на русском и на английском. Так что, проблемы почитать про наш край у нее не было.

Не могу точно утверждать, на сколько диск зацепил ее. Но уверен, что диск оказал какое-то положительное влияние. Примерно через год или два она приехала с концертом в Россию. В турне был включен также Екатеринбург.

* * *

Жизнь летит очень быстро. Не откладывайте свои дела не потом. «Потом» будет еще меньше времени и меньше возможности сделать то, что хочется. Успевайте сказать спасибо тем, кто положительно влияет на вашу жизнь. Потом у вас не будет для этого времени.

И, да! Музыка Кейко — это не народная попса. Она не всем нравится. Все возможно, что музыка Кейки вам понравится, но скорее всего — не сразу. Это так же, как, например, вальс «Маскарад» Хачатуряна. В мои школьные и студенческие годы это была полная фигня, а теперь — составляющая моей жизни.

Успевайте делать добрые дела. От вас не убудет, это точно! Жизнь проходит очень быстро.

Музыка Кейки не публичная. Ее нельзя «петь» хором или дружно топтать пол под нее. Музыка Кейки очень интимная.

Добавить комментарий

