Dennis Ritchie

R.I.P.

Updated:

Сначала я ничего не хотел писать. Зачем слова, когда и так все понятно.

Но вот что меня смутило. Кто-то мыслит точно так же как и я. Нет, наверно наоборот — я мыслю точно так же как кто-то другой. Хотя, не важно.

Одинаковость мышления — это проявление нашего одинакового менталитета. Мы живем в почти замкнутом пространстве. Круг нашего общения достаточно узкий. Поэтому и мысли наши — почти одинаковые.

Ладно. К чему говорить загадками. Тем более сейчас. В общем, после публикации этой страницы я пошел по инету в поисках утешения или просто чтобы «пройтись, подышать свежим воздухом».

И вот на что я наткунлся. Как говорится — найдите отличия.

http://boingboing.net/2011/10/12/dennis-ritchie-1941-2011-computer-scientist-unix-co-creator-c-co-inventor.html

(Кто не понял, прокрутите страницу вниз.)

У меня даже была идея прикрепить черную ленточку на книжку. Но когда я это сделал, то получилась панихида по «Языка Си», а не по безвременно ушедшему Денису Ритчи. В общем не то. Поэтому я сделал фото без траурной черной изоленты, прилепленной на уголок книжки.

2-nd  update:

Удивительно, но даже политический портал отреагировал.
http://bohn.ru/news/nikto_ne_zametil/2011-10-14-1666
Спасибо за теплые слова!

Добавить комментарий

