Э-эх! Жизнь моя — жестянка!

После установки водосчетчиков я продолжил свою переквалификацию из электронщика-программиста через сантехника в массона. Т.е в вольного каменщика.

Справка:

Основной версией происхождения масонства считается версия о происхождении от средневековых корпораций строителей-каменщиков…
(http://ru.wikipedia.org/wiki/Масонство)

Снял унитаз, а там… правильно — жопа! Нужно менять пол. (Не поймите меня неправильно!) Вчера содрал всю кафельную плитку, оставил семью без любимого грошка. Точнее — горшок установлен на фанерке, не закреплен, к канальи подключен, но смывать нужно ведерком… Не графья, как-нибудь переживем и этот конкурс на выживание.

Поскольку никто из моих знакомых мне толком сказать не может, как отремонтировать пол под унитазом, пришлось шарить по тырнету. Сегодня я просидел почти целый день за компом. изучал, кто как обустраивает свое жилье. Зачитался повествованием, как один чел свою квартиру оборудовал (http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=120&i=209799&t=209799&page=0). Второй год развлекается… Читал, и про то как люди покупают землю, роют котлован, закладывают фундамент, коттеджи себе возводят… (http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=120&i=219207&t=219207&page=0) Примерил их расходы на свой кошелек и загрустил. Создалось впечатление, что только я один такой несостоятельный, у одного меня такая жопа с деньгами.

Я не завидую, нет! И даже где-то рад за этих людей. Просто я думаю, что я по жизни что-то не то делаю. Ну почему они могут, а я не могу? Точнее так — люди как-то умудряются совмещать работу и самострой. Если я начну (собственно, уже начал!) отвлекаться на строительные работы от своих микросхем, значит моя квалификация как разработчика начнет снижаться. И я даже знаю несколько таких сотрудников на своей работе. Они, конечно, не признают этого факта и продолжают надувать щеки. Ну, не важно. А если я и мой работодатель заинтересован в моей достаточно высокой квалификации, то какого хрена я не могу сподобиться на строительство?
Почему денег-то нихрена не хватает?

Если откинуть, что работодатель не сильно меня лошарит с зарплатой, значит наша фирма занимается не тем, чем надо. Надо подыскивать другую работу. А если лошарит — тогда тем более надо форсировать поиски.

Люди! Как вы так умудряетесь зарабатывать бабки? Какой такой деятельностью? Поделитесь, плиз!

Неужели вот так:

Сегодня еще с утра разговаривал с челом на счет замены покрытия на гараже. Старое продырявилось все. Вода течет. Чел осмотрел крышу и сказал, что строители (опять строители!) схалтурили и не загрунтовали ж/б плиты, а пленку (не руберойд), где-то наворовали на шахте и просто так примазали битумной мастикой. Пленка простояла 5 лет и скукожилась. В общем, одним слоем бикроста не обойтись. Ну либо нужно стелить унифлекс, который значительно дороже. Примерно 8 рулонов, поскольку там еще опалубку надо делать и т.п. Я не проверял его замеры. Ну восемь, так восемь! Я проехался по магазинам, это обойдется мне примерно в 8-11 тыр в зависимости от типа. Чел, правда, сказал, что материал будет его. (Значит, наверняка будет чуть-чуть дешевле). Но! За работу и материалы чел запросил 20 тыр………………. э-э…. сколько-сколько? Я задал вопрос, сколько времени займет эта работа? Ответ огорчил бы всех наркоторговцев — 2-3 часа. http://yahoo.eu/ с таких расценок! Да, нахрен все эти юниксы и микроконтроллеры! Пойду кровлю крыть, краны крутить, впаривать лохам руберойд и каждый год палить в свой профессиональный праздник салют.

Это одного меня так прет или такое везде?

2 responses to “Э-эх! Жизнь моя — жестянка!

  1. Не только вас. Уже несколько лет «невидимая рука рынка» как бы намекает, что с точки зрения оплаты инженерный труд не очень-то почётен.

  2. Да. Похоже, что общество останавливается в своём развитии. Или перестраивается в другом направлении. Наука мало кого интересует. Квалификация современных инженеров опустилась до уровня мышкотыкания…

    А с другой стороны, рынок и не требует более высокой квалификации. Что разрабатывать-то инженеру? Уже все за нас разработано, изготовлено и привезено в наши магазины.

Добавить комментарий

