Д’ю спик инглищ?

Оцените свой словарный запас английских слов:

http://testyourvocab.com/

У меня тест занял не более 3-4 минуты и показал 4530 слов… Ну может быть, может быть…

Шутка юмора.

Слушал музыку. Запала фраза «Лэт ит би…». Решил перевести. Достал словарь.

Лэт = let («Пусть, пускай, давай (предложение к действию)» — это легко. Эт-мы знаем!)
ит = eat («кушать» — это мы еще в школе проходили. Мне Марь-Ванна тогда пятерку за это поставила. Запомнил на всю жизнь.)
би = bee (Ну кто не знает! Это ж — Билайн! «Пчела» — по нашему.)

Итого — «Давате кушать пчелу»… Мдя…

UPDATE 10.02.2013

На Хабре опять разогнали тему про словарный запас слов:
http://habrahabr.ru/post/168419/

И вот, спустя много времени я еще проверил свой запас. Блин, опять то же самое количество — 4530 слов! Как они это делают?

Еще один измеритель словарного запаса:
http://my.vocabularysize.com/

2 responses to “Д’ю спик инглищ?

  1. хм. 4660. при этом не могу похвастаться даже свободным (ну в смысле настолько свободным, как на родном языке) чтением даже тех. документации… что-то с тестом не так явно…

    ну а фраза… ну очевидно-же, что она пишется как let it be ну и перевод соответственно «пусть будет так», ну или что-то в этом роде.

    • Ну как бы Вы не первый, кто принимает эту шутку за чистую монету. Мне уже пару-тройку раз встречались удивительные долбо… снобы, которые искренне считают, что так и было на самом деле. Что я так и перевел эту фразу.

      Забавно отметить, что этой шутке много лет. И она не моя. Не я автор. Я уж даже и не помню, откуда я ее узнал. Как вариант можно предположить, что слышал ее на BBC от Севы Новгородцева… А более точно — не помню я!

      Вот еще из той же серии, если угодно.
      В переводе на русский — полный абсурд: «Знание — сила, а Франция — это бекон».
      Аглийский вариант на слух: «Knowledge — Power. France is bacon».
      Правильный вариант: «Knowledge — Power» (с) Francis Bacon, 1597

Добавить комментарий

