Кровать программиста

Изготовлена из цельного дерева.

Стоимость стройматериалов примерно 2200-2700 рублей. Более точно нужно считать более тщательно, так в затраты вошли не только деревяшки и метизы, но и кое-какой инструмент. Кроме того материалы покупались на две кровати, а после строительства, естественно, остались кое-какие обрезки дерева и остались некоторые метизы.

Читать далее

Реклама

Ужас пантовых технологии

«Плюмбум-фри» — наверно нет таких разработчиков, кто бы за последние 10-15 лет не слышал от продажников этого дурманящего сознание технаря заклинания.

Да, кому-то точно выгодно продавать под этим коммерческим дурманом недо-технологию, от которой нормальные технари только плюются:

— Кто это придумал? Зачем?!

И в мозгу умеющего самостоятельно думать человека внезапно происходит взрыв шаблона и возникает картинка маслом: капиталист, которого в этом мире интересует одна только прибыль и ничего более, внезапно вдруг начинает проявлять заботу о человеках. С чего бы это?

— Свинец — это опасно для здоровья!
— О-о! Да, да! Мы верим!

Читать далее

Стартовый мини-проект. Последовательный порт

В практике разработчика микроконтроллерных систем периодически возникают ситуации, когда нужно начинать разработку нового проекта. Причем, зачастую бывает так, что новый проект на старте своего создания сильно совпадает с теми проектами, которые уже были когда-то реализованы. В таких случаях мне приходится поднимать архивы и пытаться въехать в то, что я когда сделал. Следует отметить, что чем сложнее (старый) проект, тем труднее в нём разобраться и «отрезать» всё ненужное, чтобы начать не совсем уж с чистого листа, а с какого-то проверенного работающего задела.

Таким образом, я пришел к необходимости иметь под руками набор стартовых мини-проектов. Сами по себе эти проекты никакой коммерческой ценности не представляют. Они годятся только в двух случаях — как стартовые проекты (для развития функционала в требуемую сторону) и для учебных целей (научиться или быстро вспомнить забытое).

В этой статье я описываю мини-проект, в котором микроконтроллер раз в секунду передаёт текстовое сообщение в компьютер по последовательному порту.

Читать далее

Яндекс-диск

Преамбула (можно не читать)

Пять лет назад, в апреле 2012 года, я слегка окунулся в облачные технологии и немного поигрался с целью понять, каким образом я могу их использовать в своей практике. В результате я определил два наиболее удачных направления.

Читать далее

Кровать по фен-шую

Что делает разработчик, когда у него нет оплачиваемой работы, а просто так развлекаться — программировать микроконтроллеры и тыкать в плату паяльником — уже остопи… сильно надоело?

Правильно — он осваивает другие специальности, нанося непоправимый экономический ущерб в тех областях. Короче, я занялся разработкой и созданием деревянных кроватей из цельного дерева. Скажу сразу — по материалам получается раза в два дешевле, чем аналогичные магазинские. А что касается качества, то во всяком случае оно не ниже, так как задача «съэконмить на чём-то» не стоит. Наоборот, задача звучит примерно так «сделать на века, чтобы пользоваться могли не только дети, но и внуки». То есть качественно, надёжно и ремонтопригодно.

Прикол в том, что для расчёта кровати я применяю язык программирования Python. Это не шутка, это на самом деле так. На самом деле там очень простые расчёты.

Читать далее

Интересное кино

Следующие серии там же.

Вообще, кино — оно и есть кино. Этот боевик — хоть выдуманная история, но менталитет и методы работы американцев, а так же поведение наших либерастов и их ценности, — не сильно расходятся с реалиями.

А вот комментарий на боевик американского производства:

Фигня, что ляп на ляпе, и далеко от истины. Главное, что пиндосский пипл хавает такую жвачку и несёт бабло в кассу. Зачем паблосам думать, прокачивать свои мозги? Пачка поп-корна и полтора часа «пыщь-пыщь!» — и день прошёл не зря!

Дебиллиум

Под катом ролик с матом.

(Блин! Стихами заговорил. Не к добру…)

Читать далее

Вышла Ubuntu-17.10

… и обратно зашла.

Собственно, а что тут скачивать?

Единственная дескопная версия — 64-битная. А у меня комп 32-разрядный Celeron-1.8. Не покатит!

Помимо 64-битной версии для настольного компа на зеркале также выложены две версии для серверов — 32-битная и 64-битная. Но мне не нужна серверная версия. Мне нужна десктопная 32-битная.

В общем, Изя всё!

Не всё так гадко, как кажется на первый взгляд. На самом деле ещё гаже, чем вы думаете.

Читать далее

Интеллектуальное зарядное устройство SON-1206D

для кислотных свинцовых аккумуляторных батарей. Короче, зарядник предназначен для автомобильных аккумуляторов.

Читать далее

Практические вопросы использования Manchester-II. Лекция 1. Вводная.

— Нам только этого не хватало! Ы-ы-ы!

Нет, я не буду рассказывать про этот код. В интернете достаточно материала по этому вопросу. Я только слегка коснусь сферы его применения. Это не займёт много времени.

А в следующих лекциях перейду к вопросам практического применения и тонкостей построения аппаратуры.

Читать далее